Во сне я слышу тихий шепот. Знакомый шепот. Я открываю глаза и затем снова закрываю их, переворачиваюсь на бок.
- Стайлз! - Лидия тормошит меня за плечо. Я устало зеваю и открываю глаза. На часах полночь. Что случилось так поздно?
- Спи, Лидс. - я слышу недовольное ворчание. Лидия толкает меня локтем, от чего я падаю с кровати. Супер, буду спать на полу.
- Эй! - я потер затылок, которым ударился об пол. - Если хотела, чтобы я спал на полу, то могла просто сказать.
- Кто-то стучит в дверь, Стилински.
В подтверждение слов Лидии, по комнате раздаются два тихих стука.
- И, конечно, дверь должен открыть я.
- Я боюсь. - пожала плечами девушка и накрылась одеялом.
- Сказала банши.
Я открыл дверь и увидел Лиама. Хорошо, что я жутко хотел спать, иначе убил бы его.
- Ошибся домом?
- Твой папа впустил меня. - он прошёл внутрь комнаты.
- Что-то мне это напоминает...
- Привет, Лидия. - она что-то промычала вроде "идиота" и отвернулась к стенке.
Я лёг на кровать и закрыл глаза. Удачное время для разговоров выбрал Данбар.
- Норт убила брата.
- Помочь спрятать труп?
- Боюсь нам теперь придётся защищать её и Джея. От...охотников.
Я открыл глаза и присел на кровать.
- Бегите в другую страну. И дайте мне поспать.
- Нам. - поправила Лидия.
- Почему ты не пошёл к Скотту?
Лиам задумался.
- Думаю, он бы убил меня за это. А ты...
- Парень очень злой банши! - раздражённо прошептала Лидия.
- Лиам, у вас два выбора. Или ты будешь сражаться за них или нет. Это тебе решать.
Он с грустью взглянул на меня и расстроенно свесил голову.
- В этом то и проблема. Я не знаю, хочу ли этого. Я не такой как Скотт.
Мне стало жаль Лиама. Бедный парень просто запутался. В нем я видел Скотта в самом начале.
- Знаешь, что сделал бы Скотт? - он кивнул. - Защитил бы своих друзей. Любой ценой.
Лиам улыбнулся.
- Я понял. Теперь, я знаю, что делать. - он буквально выбежал из комнаты.
Я лёг и повернулся лицом к Лидии. Она нежно улыбалась.
- Хорошо сказал. Мне понравилось. - она легонько поцеловала меня. Я улыбнулся и, обняв Лидию, заснул крепким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчонок. Другая история
ФанфикВ центре сюжета новые персонажи - Лиам Данбар, Мейсон и Хейден Ромеро. Новая стая, новые приключения и, что самое страшное - новые враги... || ЧАСТИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПРЕДЫДУЩИХ ГЕРОЕВ ||