Будильник прозвонил в 10:00. Я открыла глаза и первое что я увидела-яркое солнце. ,,Господи,зачем так ярко светить прямо мне в глаза?(закрыла глаза) Я же только проснулась! Так,надо вставать:ещё чемодан не собран,а осталось 3 часа до поезда",-первые мои мысли в этот день.
Я мгновенным взмахом откинула одеяло и встала с кровати,пошла в ванную комнату умыться и услышала такой разговор,исходящий с кухни:
-Уже 10:03,а KatKiss ещё не встала. Пойди и разбуди её.Не хватало ещё опоздать на поезд и догонять его на машине,-посмеялась мама
-Ира,не переживай.Я думаю,она уже встала.Я слышал будильник.Если что-я догоню.
-Надеюсь,она не продолжила опять спать.Ты же знаешь,что она очень любит полежать,-мама хихикнула,подошла к чайнику и нажала кнопку ,,вкл,,
Я сделала вид,что не слышала разговор , ноги сами понесли меня умываться. Я открыла чуть теплую воду и прыснула немного на себя.Стало так свежо,что было ощущение молодости.Ах,какое прекрасное начало дня.Продолжение обещало быть ещё лучше.
На кухню меня привёл запах омлета и маминого фирменного кофе.Ах,какие запахи! Родители уже сидели за столом,поздоровались со мной и продолжили бурно обсуждать свои политические взгляды на ситуацию с Крымом и Украиной. Папа,как обычно,сидел за своим местом у окна балкона,а мама напротив него. ,,Как я люблю,когда они так сидят и разговаривают. Не в каждой семье такое понимание есть"
Я села рядом с мамой за стол.Уже стояла кружка кофе с молоком,омлет и очень очень вкусные бутерброды с майонезом,помидорами и сверху плавленным сыром.
-KatKiss,тебе ещё много вещей собирать? Через 2,5 часа уже поезд отправляется. Кушай быстрее.Надо ещё заехать в магазин и купить еды в дорогу. Будем выезжать в 12:00.
-Я уже выбрала какую одежду буду брать с собой,всё выложила.Мне осталось всё сложить в чемодан. А ты,мам,смотрю,специально встала пораньше,чтобы накормить свое дитя,-я улыбнулась во весь рот
-Ух ты жопа какая!,-мама обняла меня крепко крепко
-Так,девчонки,будем выезжать в 12:30...,-начал говорить папа
-Но...
-Я сейчас сам,чтобы времени не терять,куплю продукты,а когда подъеду,вам позвоню.Только напишите список всего
Я встала из-за стола и пошла в комнату взять листочек и ручку. Мы написали все продукты,которыми необходимо закупиться на 3 дня. Мама втюхивала мне колбасу,но я её не ем.
Я продолжила трапезу дальше.Омлет сегодня был вкуснее обычного.Может это потому что я буду скучать по родителям,может ещё почему.Правда,не знаю.Закончив завтракать,я побежала складывать вещи.
-Интересно,а сколько уже времени?(я подошла к столу,на котором давно не было такого порядка,и взяла телефон) 10:47... Так-с,надо только сложить эти вещи(посмотрела на пол) и сунуть в чемодан.А,ещё же не забыть зубную щётку,пасту,купальник достать из кладовки и сланцы
Включив Lucaveros,я начала складывать одежду. Шли песня за песней.Время с музыкой идёт быстрее и веселее. Папа уже пришёл домой с магазина.Я вышла в коридор и увидела такую картину:мама и папа смотрят на меня с улыбкой,папа держит 2 больших и 1 маленький пакеты.
-Па,почему так много? Хочешь,чтобы я приехала на остров толстой?
-Да не,я хочу,чтобы мальчики не заглядывали на тебя.Ты же моя малышка,-радостно пробурчал глава нашего маленького семейства
-Пап!
-Да ладно... Ты же знаешь,я шучу.Просто хотел порадовать тебя вкусненьким.Плюс угостишь друзей и Нику
-Да? Ну тогда ладно,-я подошла и обняла его
-Ты чемодан собрала?
-Да. Осталось помыться,одеться и приехать в нужное время
-Смотри,время 11:57
-Ой,всё.Побежала
Я взяла полотенце,чистое бельё и одежду и мигом рванулась в душ.
Вот уже 12:20.Я стою одетая,причесанная и вспоминаю что ещё не взяла.Папа спустил в машину чемодан и портфель и поднялся наверх
-Посидим на дорожку
Мы с мамой сели на розовый комод при входе,а папа на стул.Прошло несколько секунд и я встала.
-Ну,пора.
Родители тоже встали и мы вышли из квартиры,закрыв её на несколько замков.На улицы дул прохладный ветерок,но погода оставалась жаркой. Лёгкая футболка,шорты,кроссовки и черная кепка-самое то для такого дня.
Мы сели в машину. Время пути около 15 минут без пробок.Но нам не очень повезло,и ближе к вокзалу образовалась пробка.Время 12:47,а мы до сих пор стоим в пробке.Мне звонит Ника и спрашивает где я,почти все уже на месте.Я ей объяснила всю ситуацию.
Время 12:56. Вроде уже и пробки нет.Мы подъехали к вокзалу и припарковались.Папа достал не тяжёлый чемодан из багажника,я накинула на плечи рюкзак и отправились в зал ожидания.Зайдя во внутрь я увидела очень странную картину,которая удивила бы любого нормального и адекватного человека...
А всё дело в том...что передо мной был...
YOU ARE READING
Потерянная
RomanceВ этом рассказе вы не прочитаете о хорошем конце или хэппи энде.Вы прочитаете мою историю,в которой много путаницы и боли. Мне тяжело об этом вспоминать,но всё же я здесь.Я на этом сайте и я хочу с вами поделиться,может даже чему-то научить.