Первое знакомство

5 1 0
                                    

Передо мной стояла толпа из 23 или 24 человек,11 из которых дети. Ника посмотрела на меня очень серьезно.

-KatKiss,почему опаздываешь? Ладно,ты ещё не последняя.Осталось дождаться Прокса.Здравствуйте,Ирина.

-Серёжа тоже едет? Ого,он обычно ни с кем не разговаривает и с нами не ходит гулять.

-Честно говоря,его мама заставила.Она обеспокоена его недружелюбностью,-в этот момент в зал ожидания вошёл силуэт с огромной сумкой за спиной.Такие сумки обычно носят путешественники.Это был тот самый Серёжа Прокс.

Немного о нём:Серёжа мой одноклассник. Он необщительный мальчик, и ,как я думаю, с кучей комплексов. Он ни с кем не общается,кроме пару мальчиков из класса. Довольно крупного телосложения,не пользуется дезодорантом.Речь его просто ужасна.Он говорит ужасные вещи про свою маму, всем желает смерти,а его лучший друг-его собака.

-Я знала,что кто-то опоздает,поэтому сказала прийти к часу.Поезд отправляется через 13 минут.

Я подошла к моей очень близкой подруге Саше(или Шура) и мы завели разговор о новых лицах

-Смотри,там 5 мальчиков,-шепнула на ухо моя подруга

-Коля,Прокс,Артемий и ...А кто эти двое?

Слева от нас в углу стояли 5 высоких мальчиков. Трое из них были мне знакомы. Коля-мой бывший одноклассник,Серёжа(или по-другому Серж)-нынешний и Артемий-очень красивый мальчик из 8. Остальных я не знала. Один светлый не очень симпатичный парень и высокий худой брюнет,который нам с Сашей сразу понравился.

-Светлого зовут Саша Родионов.Ты разве его не знаешь? Он из 8В

-Эм,нет.Первый раз вижу.Ну,чёт не оч...

-Да ну.Он нормальный

-Хз...

-Ребят-начала громко объявлять Ника,встав в середину толпы-пора идти на посадку. Вот ваши билеты.

Все один за другим подходили к руководителю поездки и забирали свои билеты.настала моя очень.Я была в одном купе с Шурой,Даной и Соней из 8А.

Мы подошли к нашему вагону и настало время прощаться с родителями.

-КаtKiss,не забывай нам звонить и писать.Выключи интернет,когда выедешь из города и не включай.На острове обязательно поменяй симку. Береги себя.Не дай себя в обиду.Кушай хорошо. А главное-слушайся Нику-со слезами на глазах пробормотала мама-Мы с папой будем очень скучать!

-Мам,не переживай за меня.Мне уже 15 лет.Я смогу о себе позаботиться,-я обняла родителей крепко крепко.

-КаtKiss,возьми деньги. Береги себя.Мы тебя очень любим,-прошептал папа.

-Спасибо,пап

Папа помог мне запихнуть чемодан , и я тихонько,держа за собой чемодан,пошла искать свое место.Найдя,я сразу села с Шурой и спрятала тяжелый чемодан под столом,не мешая другим пассажирам.

Вечер обещал был долгим и очень весёлым.Я была очень рада,что заведу новых друзей именно в поездке,потому что так легче знакомиться.

Попрощавшись,мы сели за маленький и очень неудобный столик и начали вытаскивать всю еду. Кто-то доставал котлеты,кто-то сладости,а кто-то суп в термосе.Мда,еды было навалом.Правда это было первое время. Я,Шура,Дана и Соня решили заварить традиционную заварную лапшу. Но что-то мы про неё забыли,когда сбоку от нас поселились наши спутники(жалко,что не жизни).


Через пару минут мы присоединились к мальчикам. Колю и Серёжу мы,конечно же,знали,а вот остальных потребуется узнать.Уже тогда я поняла,что приключения будут долгими,но нереально интересными.

Я села рядом с Колей на нижней кровати.Саша присела рядом со мной,немного приобняв.

-Так,всем привет,ребят. Меня зовут Саша,можно просто Шура-с довольным лицом и улыбкой приветливо проговорила Сашка-я в 9 классе,увлекаюсь спортом и битбоксом

-Я тоже Саша-ответил таинственный блондин с голубыми глазами. Его глаза напоминали мне небо теплым солнечным светлым днём без единого облака-Саша Родионов. Учусь в 8 классе,но в этом году мне будет уже 15.Увлекаюсь вейпингом

-Я Артемий. Именно Артемий,а не Артём. Кто будет называть иначе,на того очень сильно обижусь-сказал с верхней полки нереально красивый брюнет.У него очень красивая улыбка,от которой все девчонки просто тают.

-Я KatKiss. Мне 15 и я в 9 классе. Учусь в параллели с Шурой и Колей и в одном классе с Серёжей,-наши глаза с Сашей встретились и для меня это было очень неловко,а он лишь чуть улыбнулся.

-А я Ваня. Давно знаком с Сашей и Артемием. Учусь и живу в Московке. Занимаюсь стрельбой и вейпю.

Соня и Дана,к сожалению,к нам не присоединились.

Весь вечер мы играли в карты, болтали,обсуждали учителей и дальнейшие планы на всю неделю. Но никто не думал,что всё произойдет так,как произошло.

На самом деле я уже не помню как мы знакомились.Лишь написала версию того,как всё могло произойти.Прошёл год со дня нашей поездки,а я всё ещё не могу отпустить эти 2 месяца. Для меня этого тяжело. Умом я отпустила,но сердце помнит. Очень больно мне тогда пришлось. Надеюсь,вам понравилось начало моего длинного рассказа и вы наберётесь терпения и дочитаете всё до конца. Всем любви

ПотеряннаяWhere stories live. Discover now