Все что я успела зделать вчера это из последних сил превратится в человека.
Проснувгись я поняла что лежу в комнате слендермена.
Я потянулась но тут же почувствовала боль в позвоночнике и мышцах на ногах и руках. Я зажмурилась но все же встала.- Кажется я слишком много бегала... Последний раз с такой пробежкой был лет 20 назад...- я была в очень большой мужской блузке и от нее пахло кофе.
"Было любезно с его стороны предоставить мне одежду ". Но она оказалась мне не нужна так как я снова приняла облик черной лисы. И еле вылезев из под "завала" я побрела на кухню. Там все уже завтракали. Мне кто то поставил тарелку рядом с тарелками смайла и гринни. "Ну спасибо! Я в жизнь вамтого не забуду! Вот узнаю кто это сделал....ладно...все логично..." я подошла и начала с радостью есть кашу которую приготовил сленди. Доев я посмотрела на остальных и пошла в душ. Зайдя я превратилась в человека и наврав прохладную ванну я превратилась в лису и запрыгнула в нее. Это выглядело странно но мне нравилось вот так купаться. Минут через пять я вылезла и отрехнувшись вышла в коридор а затем и через окно в лес.Выйдя на поляну и еще раз отрехнувшись я легла и стала греться на солнышке.
Через час.
Я немного задремала поэтому проснулась выспавшаяся. Я еще немного полежала но резко подскачила когда почувствовала что за мной ктото следит.
"Опять он...." подумала я и тут же превратившись в человека стрельнула туда из лука что призвала только что.
От туда вышел парень и как только посматрел на меня то тут же отвернулся. Я посмотрела на себя и поняла что я без одежды. Я тут же покраснела и приняла облик лесы. Он похоже это почувствовал и повернулся.
Он был спокоен.-Не бойся. Я такой же как ты. Скажи свое имя- сказал он и превратился в черного лиса с фиолетывыми глазами.
-я дух Кицуне! -гордо сказала я. На что он начал откровенно ржать.
-я чтото не то сказала?- непонимающе сказала я
-ты....кицуне....ахахахаза..а я тогда дракон...ахахахаха...не смеши мой хвост!- сказал он на что я смутилась и отвернула морду.
*************____*************
Чет меня поперло на главы!Пока!
Ваша nastya336667!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девяти-хвостый Дух Кицуне
Fanfictionистория дувушки-духа Кицуне в человеческом мире. Так же тут присутствует насилие и крипипаста.