Это был шок, Тхуан стояла с ножом в руке. А Чонгук, лежал на полу и держался за живот.
Тхаун, заливалась слезами бросила нож в сторону и побежала в ванну.
Тхай: Тэхён, быстро скорую чего ты встал.
Тэхён, тут же вызвал скорую.
Тхуан, стояла перед зеркалом в ванной и плакала смотря на свои руки по которым текла кровь.
Тхай, ворволась в ванну а Тэхён, остался с Чонгуком.
Тхай: Дура, что ты натворила? Чем ты думала? Зачем ты воопще нож брала? Кто просил?
Тхуан, стояла всё так же смотря на свои руки совсем не обращая внимания на Тхай.
Тхай: Оглохла?
Тхуан: Я не хотела, он он сам это не я нет нет он сам.
Тхуан, звливалась слезами.
Тхай: Что случилось?
Тхуан: Он начал пристовать ко мне, и он был пьяный я напугалась ведь у нас малыш, а он ясно что хотел, я не знала что делать и схвотилась за нож.
Тхай: Да ты просто дура, зачем нож?
Тхуан: Я всё сказала, уйди ненавижу вас достали вы меня все, уйди.
Тхай, не стала с ней спорить и ушла, но Тэхёна, и Чонгука уже не было.
Уже скороя заброла? Странно что не слышала.
Тхуан, всё так же стояла и плакала, не верила что смогла так поступить с ним.
Тхай, позвонила Тэхёну, и поехала в больницу оставив Тхуан, дома одну.
Доктор сказала что состояния Чонгука тяжёлое, потерял много крови.
И сегодня к нему нельзя так что в больнице нечего делать.
Тэхён, решил позвонить родителям Чонгука.
Тхай: Что ты делаешь?
Тэхён: Звоню, его родителям.
Тхай: Ты больной? И что ты будешь говорить?
Тэхён: Эммм...... ну да не подумал.
Они вызвали такси и уехали домой.Прошло 2 года.
Чего только не случилось, за эти 2 года Тхуан родила девочку и родители отнеслись к этому спокойно.
Тэхён, как был бабником так им и остался но с девушками не спал, потому что Чонгук вовремя его остонавливал.
Тхай, много думала о Тэхёне, где он? Как он? Что он?
Он был её парнем, но они так редко проводили время в месте, если только в школе за одной партой.
И вот все окончили этот 11 класс, и выпускной.Тхай, и Тхуан целый день шлялись по магазинам в выборе платьев.
Целый день гуляли по магазинам, ноги жутко устали.
Так и хочеться рухнуть на кровать.
Девочки разошлись по комнатам, Тхуан сразу уснула так как жутко устала.
А Тхай решила написать Тэхёну.
Тхай: Привет, Тэхён ты где?
Тэхён: В клубе, а чё?
Тхай: Просто, ладно пока.
Тэхён: Ты обиделась?
Тхай: Нет, я не обиделась.
Тэхён: Чё врешь?
Тхай: Тэхён, прости что помешала тебе веселись дальше.
Тэхён: Да ты уже достала твои вечные извенения одно нытье я слышу от тебя, ты такая зануда ты дура некому не нужная тупая высокомерная дрянь.
Засунь свои извенения себе знаешь куда, идиотка надоела зачем я воопще с тобой встретился ещё и влюбился в тебя хорошо что ты мне потом быстро разонравилась.
Так что иди гуляй тряпочка моя.
Тхай, была в шоке от этого смс Тэхёна.
Как? Как он мог? Неужели я на столь ему противна? Зачем тогда встречались? Ради чего?
Слёзы, сразу пошли из её глаз она не стала нечего отвечать ему, а зачем?
Но опять пришло смс от Тэхёна.
Тэхён: Тхай, ты прости я не хотел.
Тхай, просто отключила телефон.
Всё таки все мальчики одинаковые.
Настал день выпускного🎉.
Все собрались возле школы, зачитывали речи плакали без этого не куда.
Тхуан, с Чонгуком танцевали как хорошо что они счастливы такая чудная пара.
Тэхён, стоял в стороне и смотрел на Тхай.
Тэхён: Тхай, как дела?
Тхай: Хорошо.
Тэхён: Тхай, ты и вправду мне надоела так что ты мне больше не нужна можешь гулять. Тряпочка моя.
Он впился в её губы.
Тэхён: Это на прощание так что запомни.
Тхай, не стала устраивать там цирк, но слёзы не смогла сдержать.
Она быстро побежала у туалет.
Тхай: Сволочь, сука ненавижу козел.
Задыхаясь в своих слезах говорила Тхай.
И тут резко на её бедрах появляються чужие руки.
Тхай: Что ты это ты?
Это был тот парень который тогда чуть не изнасиловал Тхай.
Парень: Эх да, я рад что мы встретились и опять ты с мокрыми глазками. Кто обидел?
Парень, был трезв и очень даже красивый.
Тхай, уткнуласт ему в грудь и начала плакать.
Парень: Что случилось? Малышка кто обидел ты только скажи.
Тхай: Знаешь не когда не думала что ты можешь быть таким милым и добрым, в тот раз ты казался на много хуже.
Парень: Эм да не хорошо вышло, извени и всё таки почему ты плачешь?
Тхай: Парень бросил, а я его так сильно любила, а ему плевать.
Парень: Ну что ты, давай я тебя развлеку ты просто не бойся это не страшно всё равно когда то придеться испытать если не сомной то с другим. Ну согласна?
Тхай: Что? Нет пусти.
Парень: Эх нет, сначала будет больно а потом сама же будешь ахать от наслождения.
Парень, приблизился к губам Тхай и грубо впился в них.
POV Тэхён.
Я ходил болтал с друзьями и блин приспичило меня в туалет.
Я направился туда и тувидел Тхай с парнем та била его из ее глаз шли слёзы, а парень уже приготовился снимать штаны.
Я хоть и бросил её но она так боялась и просила помочь я не мог просто пройти мимо.
Парень: Платье дебильное его долго снимать боже с тобой одни проблемы.
Тэхён: Эй мальчик ты нечего не попутал?
Парень: Что надо? Вали от сюда не видишь мы заняты.
Тэхён: И с какого хера ты занят моей девушкой?
Парень: Твоей? Хахаха Ну и глупость. Она не твоя девушка.
Тхай, плакала от страха и смотрела на Тэхёна, от которого сейчас совсем не ждала помощи.
Тэхён, разозлился и вмазал ему, от чего тот сразу упал и болбонулся от унитаз.
Тхай, посмотрела в сторону парня и её за руку резко схвотил Тэхён.
Тэхён: Ну почему ты вечно поподаешь в какие-то истории?
Тхай: Зачем спас меня?
Тэхён: Ну я это как его ну... просто ты была так напугана, мне стало жаль тебя.
Тхай: Спасибо.
Тэхён: Тхай, постой да я поступил очень не красиво давай останемся друзьями?
Тхай: Хорошо.
Слёзы, полелись еще сильнее из ее глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Люблю и Ненавижу
AcakНикогда не говори: "Я люблю тебя", если на самом деле тебе все-равно. Никогда не говори о чувствах, если их в помине нету. Никогда не держи меня за руку, если собираешься разбить мне сердце. Никогда не говори что собираешься сделать что-то, если да...