Знакомство.

1.6K 16 0
                                    


  Папа говорил что, познакомился с какой-то женщиной. Он часто говорит о ней. Её зовут Анна. Сегодня папа и я пойдём к ней на ужин. Я не против отношений отца. Ведь ему нужно двигаться дальше, после смерти мамы. Я не эгоистка. Так что всё нормально. Я выбрала платье и долго стояла перед зеркалом. Я осматривала себя со всех сторон. Я вижу как папа счастлив и не хочу испортить всё. Я не знаю что надеть, как себя вести.

Дверь открывается и в комнату заглядывает папа.

- Ты готова?

- Сам как думаешь? - произнесла я и села на кровать

- Может я останусь дома? - спросила я и подняла грустный взгляд на отца.

Он сел рядом. Кровать под нами опустилась.

- Ты слишком переживаешь. Расслабься. Она хорошая. Тебе понравиться. Она чем - то напоминает мне маму.

- Это не отменяет волнения, пап

- Я жду тебя через 5 минут внизу.

Папа встал, поцеловал меня в голову и ушёл. И я снова осталась наедине со своим печальным отражением в зеркале.

***

Машина остановилась у дома Анны. Папа позвонил в дверь. И через несколько минут она открылась. На пороге стоял красивый молодой человек. Высокий брюнет. Папа забыл упомянуть, о детях Анны.

Молодой человек с ухмылкой оглядел меня с ног до головы.

- Привет Феликс,- сказал папа и подал руку мальчику.

Он молча кивнул и ответил на рукопожатие. Папа прошёл в дом. И я тоже собралась пройти в след за ним. Но молодой человек преградил мне дорогу.

- Привет красотка, - сказала он

- Ммм, привет красавчик, - ответила я и выдала "милую" улыбочку.

Я снова попыталась пройти в дверь, и снова попытка оказалась неудачной.

Я подняла взгляд на брюнета и всмотрелась в его глаза. Они тёмно карие почти чёрные. Между нами незаметно начало сокращаться расстояние. Я не заметила как оказалась всего в миллиметре от его губ.

- Лика Феликс, у вас всё в порядке? - крикнул папа

- Абсолютно, - прошептал Феликс мне в губы.

***

Я вспомнила нашу первую встречу и прослезилась. Спустя всего 6 месяцев всё так сильно изменилось.

Папа и Анна поженились, и мы теперь живём все вместе. На прошлой недели произошёл инцидент с Феликсом.

Он снова подрался, и на этот раз всё закончилось больницей. Сейчас была моя смена. С субботы на воскресенье я провожу с Феликсом.

У его кровати в больнице. Мы не разговариваем, потому что не смогли найти общий язык. К тому же, он слишком пугает меня. Его странные выходки и особенно странное поведение.

Не такого мнения я была о нем в те секунды на пороге.  

Крылья. Альтернатива.Место, где живут истории. Откройте их для себя