Передозировка

564 8 1
                                    


  ***
Я открыла глаза и почувствовала холод.
Я открыла глаза в углу комнаты. Воспоминания начали возвращаться в мою голову.
Я, Фе... Я вскочила на ноги слишком резко
голова начала кружиться.
Я пошла в кухню. И поставила чайник. Затем я отправилась на поиски сводного брата. Я прошла весь дом. Его не было нигде. Я боялась неизвестности. Сделал он что-нибудь со мной или нет. Я присела на пол кухни в ожидании когда закипит чайник. Обняла свои ноги и заплакала. Меня вывел из оцепенения телефонный звонок. Звонил телефон Феликса. Он почему-то оставил его дома. Я нажала зелёную кнопку.

- Наконец-то я до тебя дозвонился. Какого чёрта ты творишь Фел? Я обыскался тебя!, закричали в трубку.

- Это не Феликс. Это Лика. , - ответила я

Как выяснилось Феликс пропал после той ночи. Его не было сутки, как и меня в сознании. Я надела куртку и побежала на встречу с его другом. Надеюсь ему можно доверять. Надеюсь он не такой придурок как в тот что курил сигарету в зале. Надеюсь это не он.
***
Мы обошли много разных мест.
Прошли практически весь город. Я стоптала ноги. Я люблю ходить. Вечерами мы с подружками выходим на прогулку. Я люблю танцевать. Мой образ жизни активный. Но сейчас я начала сдавать позиции. Как не крути, а присесть я сейчас хочу больше, чем найти потерянного сводного брата.
- Что он говорит обо мне?, - спросила я его друга. Что бы хоть как-то отвлечься от мыслей о ногах.

Он так резко остановился, что я чуть не врезалась в него. Его друг был полностью его противоположность. Он был блондином. И полностью вёл зожный образ жизни. И как они подружились? Я знаю что он часто вытаскивал моего братца из дерьма. Что они знакомы больше трех лет. Но узнать что-то о его более личной жизни. Оказалось не возможным. Я конечно человек который верит что отовсюду есть выход. Но пробиться через стену "скрытность" этого парня реально не возможно.

- Он тебя любит. Но его любовь она странная. Когда слишком много выпьет или выкурит и начинает тобою бредить. Он любит так делать. И до добра это не доведёт. Лика ты должна его спасти. Он только хуже делает...Я знаю где он.

Он достал телефон и сделал звонок.
Через несколько минут мы уже подходили к коттеджу.Музыку было слышно за несколько метров от дома. Мы вбежали по ступенькам.
И вошли внутрь. Я так понимаю это местная "хата для наркоманов". Вели бы себя потише, а то ведь соседи могут вызвать полицию. Всё таки наркоманы не способны к мозговой активности. Зачем они это делают? Что даёт им наркота?..."Он тебя любит" "выкурит и начинает тобою бредить" ... "любит так делать"

- Не отходи от меня. Тут опасно,- приказал мне помощник по поискам сводного

Я кивнула, и мы пошли искать
Пару раз мы останавливались и спрашивали не видел ли его кто.
Я захотела в туалет и отпросилась.
Когда я открыла дверь, увидела на полу Феликса.
- Я нашла его,-выкрикнула я
Конечно музыку мне не удалось перекричать, но с помощью жестов друг Феликса меня увидел и прибежал.
Он подбежал к Феликсу, когда тот что-то шептал.
Я села по одну сторону от него. А он по другую.
Феликс рукой дотронулся до моей щеки.
- Ты как настоящая Лика,- сказал он.
- Я настоящая Феликс,- сказала я
- Вот чёрт!, выругался друг.
- Что с ним?,- тут же отреогивала я.
- Счёт идёт на секунды. У него передозировка.  

Крылья. Альтернатива.Место, где живут истории. Откройте их для себя