Я ненавижу переезды. А особенно к незнакомым мне людям.
Мы ехали в наш новый дом к маминому женишку. По сути я должна радоваться, что наконец переехала из нашей 4 комнатной квартиры с соседями-фриками.
В наушниках играют любимые Imagine Dragons-Roots.
Никогда бы не подумала что спустя 17 с половиной лет мне придётся покинуть приделы Новой Зеландии и переехать в Сидней. Целую поездку моя мама достаёт меня вопросами и замечаниями : «ты же не боишься?» «пожалуйста будь вежливой!» «реагируй на наше пополнение нормально» и все в том же духе. О каком пополнении как кроме Эндрю, фамилии которого я не помню, я знать не знаю.
Наконец спустя 4 часа наш самолёт приземлился в Австралии. Сразу вспомнился мультик «В поисках Немо». Я могла его раз 10 смотреть за день когда мне было 6 лет.
Выйдя за пределы аэропорта и справившись с багажом мы садимся во внедорожник моего будущего отчима. Всю дорогу они о чем то увлечённо болтают, а я спокойно сижу и слушаю 5SOS. Это была моя самая любимая группа, в 13 лет я даже была на из концерте с автограф-сессией.
Остановив машину мы выходим во двор, такого приличного по размерам дома с 3 этажами, в одном единственном окне на 2 горит свет и мелькают тени.
Зайдя в дом в глаза сразу бросается стиль в котором он выполнен, модерн, вот что я люблю. Мне тут определённо нравится.
Я забираю свой чемодан и поднимаюсь на вверх. Проходя около чей-то комнаты я слышу звук открывающейся двери, и... СВЯТЫЕ УГОДНИКИ, какого Кэпа* тут делает Люк Хеммингс?!
- говорила же мне мать, не кури косяки.- бурчу я под нос и захлопываю дверь. Мой глаз начинает дергаться, и я решаюсь открыть проход, там стоит парень с улыбкой , мило покусывая своё кольцо на губе.
- эм, я Пейн.- я начинаю заливаться краской и поэтому поспешно отвожу взгляд.
- Люк, как я понял твой будущий сводный брат.- моему удивлению не было придела, нервно покусывая губу я кладу два пальца на переносицу и издаю вздох.
- ох чёрт.- я смотрю на свою футболку с надписью 5SOS и поспешно складываю руки на груди.
- мило.- на лице Хеммингса появляются ямочки.
- не так я представляла себе встречу с кумиром.- я издаю смешок, наш разговор прервала мама, которая с Эндрю как раз хотели нас познакомить. Я бросаю на неё взгляд «серьезно? Ты же знала ЧТО ОН МОЙ КУМИР»
- я не хотела портить сюрприз.- отвечая на мой вопрос она пожимает плечами.
- могла бы хоть предупредить что не надо было надевать эту чёртову футболку.- шепчу я и с извинениями ухожу в комнату, закрыв дверь я подхожу к гитаре и начинаю играть мою любимую песню у Сосов.
Взяв первые аккорды я начинаю петь:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★ The stepbrother ★ l.h. {Wattys 2017} ЗАМОРОЖЕН
FanfictionПейн Джейсон Мун- всегда фанатела от 5SOS, она была не просто фанаткой, она знала абсолютно все про группу и ее участников. Но недавно ее мама начинает встречаться с мужчиной, они переезжают из Новой Зеландии в Австралию, в дом маминого ухожера. Но...