Я лежала на диване в зале обдумывая слова Кроули. Клетка Люцифера дала маленькую трещину и он пытается выбраться. Я с ужасом вспоминаю его первое пришествие , которое я практически не пережила . А если он выберется что тогда будет ?
Конечно пока мы были в клетке , мы проводили время вместе и я пришла к выводу , что Люцифер не заслуженно получил такое тяжкое наказания и наши отношения наладились , но а вдруг вкус свободы вскружит ему голову ?
От негативных мыслей меня отвлекла Кира.
- Ну рассказывай , что там было ? - спросила подруга про встречу
- Ну , Тимур Ильдарович рассказал о лейбле мне и ещё одному парню , который тоже прошёл кастинг. И теперь я кстати под опекой L' one ,а парень под опекой Крида .
- Ты выбирала или они ?
- Они . Знаешь видела бы ты лицо Егора , когда Леван сказал , что выбирает меня. - я рассмеялась
- Я так рада за тебя - заулыбалась подруга обнимая меня .
- Я тоже рада , спасибо тебе Кира - обняла её я
Настроение поднялось у меня на весь день . Я даже не могла бы подумать , что буду радоваться что я буду петь . Все было замечательно пока я не легла спать . Я распахнула глаза и опять тьма.
- Привет , малышка. В прошлый раз мы не смогли поговорить - раздался голос Дьявола
Я усмехнулась
- Значит , тебя можно поздравить с первым шагом к свободе ? - саркастично заметила я
- Что - то вроде этого. Кстати , ты подумала над предложении Кроули ?
Откуда он это знает ?
- Да
- Ну и что ты решила ?
- Я пожалуй откажусь
- Вот и правильно моя девочка. Я знал , что ты не предашь меня .
Я заулыбалась
- Мне тоже кстати стоит тебя поздравить
- С чем ?
- Ну как ? Кастинг прошла
- А...это . Между прочим благодаря тебе я смогла пройти - нахмурилась я
- С моей помощью ?
- Ага
Остаток сна или то что со мной происходило было хорошим. И поэтому встав с утра я заметила хорошее настроение . На встречу с Леваном я надела рванные джинсы , короткую футболку чёрного цвета и кроссы. Вчера он мне скинул смс , где сообщил чтобы я подошла в студию . В студию я пришла чуть раньше положенного срока и поэтому решила пока постоять на порожках по дышать свежим воздухом . Я не знаю , то ли это совпадение , то ли судьба , но через пять минут , как пришла к студии подошёл Крид .
Я при виде его покраснела . Мне было очень перед ним стыдно , за Кроули. Поэтому я решила перед ним извиниться .
***POV Егор Крид
Я пришёл к студии , где я и Антон договорились встретиться . Парня ещё не было , поэтому я решил его подождать на улице.
- Егор Николаевич , извините пожалуйста - раздался нежный голос сзади меня.
Я даже в первые секунды растерялся . Кто так ко мне мог обращаться ? Да ещё из девушек.
Я обернулся. Это оказалась Даша .
- Добрый день - холодно я поздоровался ,но потом улыбнулся ей
- Простите , что я вас потревожила . Я хотела извиниться за вчерашнее.
Даша меня шокировала . Она пришла извиняться за своего дядю , вместо него . Интересно почему ?
- Понимаете , мой друг очень спешил и не хотел вас обидеть - пропищала девушка краснея
- Подожди , ты сказала друг ? Но насколько я помню тот мужчина представился твоим дядей ? - удивился я
Девушка вероятнее всего боялась этого вопроса и занервничала
- Мой друг очень спешил и ... - запнулась девушка.
- И.. ?
- Ляпнул случайно
По виду девушке было стыдно передо мной , потому что она очень покраснела . Я ошибался по поводу неё. Я думал она обычная фифа , которая потратила кучу денег , чтобы добиться такой красоты .
- Ничего страшного , я прощаю вашего друга - улыбнулся я ей
- Громадное спасибо Егор Николаевич
Интересно почему она называет меня по - отчеству ? Хотя наверняка из - за воспитания
- Даша , обращайся ко мне просто Егор договорились ?
Она смущённо кивнула .
- Даша , скажи , это твоя естественная красота ?
Девушка нахмурилась , видимо она не очень любила разговаривать о своей внешности.
- К сожалению , это моя естественная красота - грустно произнесла девушка
Меня удивил её ответ
- Почему тебе жаль ? Каждая девушка хочет такую красоту
- Егор , если бы только знал , кто мне дал эту красоту - покачала она головой
- Ну как кто ? Бог конечно
Девушка усмехнулась .
- Вовсе нет .Эта красота стоила мне много во . Но ты не думай , я никогда не делала пластических операций .
Я запутался . Даша считает , что её красоту она получила не от Бога , но и не делала операций . Как это возможно ?
К моему не удовольствию пришёл Леван и девушка сказав мне " пока " ушла вместе с ним в студию . А я остался на улице смотря ей вслед.
*** POV Даша
Когда я разговаривала с Егором я думала , что сквозь землю провалюсь . Мне так было стыдно , да ещё его первоначальный холодный тон меня немного напугал. ( так я думаю ) Конечно он заметил разницу , когда я сказала , что Кроули мой друг , а не дядя . Слава Богу я придумала отмазку. Не обошлось естественно без вопроса натурал я или нет ? Но к моему счастью наш разговор прервал Леван . Я кинула Криду " пока "и удалилась вместе с моим опекуном .
- Клеился к тебе ? - спросил Леван смеясь , когда мы оказались в его гримерке
- Да , нет .Мы просто разговаривали
- Что - то слабо вериться
Я пожала плечами .
- Ладно , перейдём к делу. Сегодня ,если ты не против мы начнём записывать песню .
- Я за
- Вот и хорошо . И вот ещё что , ты собираешься снимать клип ?
- Ну , это моя первая песня и думаю да .
- Хорошо. Ты сейчас посиди здесь , а я пойду договорюсь , чтобы надстроили оборудование
- Хорошо
Леван вышел из комнаты и сразу возник Люцифер. Я даже вздрогнула от неожиданности
- Кроули говорил, что в клетке всего лишь малюсенькая щель . И ты не можешь ничего сделать
- Ну , иллюзию через эту щель я могу сделать - сказал Люцифер , находившийся в хорошем настроении
- Дин и Сэм в курсе происходящего ?
- Нет . Кроули им ничего не сказал
- Это хорошо.
- Ты помнишь наш план ? - спросил Дьявол
Я кивнула . Мне не очень бы хотелось помогать Сатане , но я чувствовала себя перед ним виноватой и поэтому решила ему помочь. По его плану я должна " согласиться " с предложением Кроули и попросить его достать всю информацию о клетке. И найти способы , как ее открыть. Мда. Моя попытка прожить нормальной человеческой жизни обломалась.
Весь день я просидела вместе с Леваном записывая свою первую песню . Это был адский труд . Не понимаю , как певцы и певицы справляются с такой нагрузкой ?
Когда я пришла домой , то рухнула на кровать прямо в одежде. Было подозрительно , что мне за эту ночь никто не снился. И на протяжение всей недели я трудилась не отдыхая и приходила поздно ночью. Кстати мы с Леваном хорошо сдружились за эту неделю . Я много нового узнала о нем , о его семье . С его женой Анной мы виделись один раз , когда она приезжала в студию с сыном Мишей. Хоть я видела девушку и мальчугана впервые , я к ним сразу же прониклась. Анна оказалась очень доброй и заботливой женой. А Михаил просто чудо , маленький ангел . Да и Леван хороший человек. Ещё я достаточно хорошо начала общаться с Матвеем ( Мот ) , с Натаном , и Тимуром. В кое - то веке у меня появились друзья. А ещё месяц назад я не могла и мечтать о таком. Сегодня Леван кстати выпускает свой новый альбом " Гравитация " и мы решили отметить это событие в клубе .
- Кир , что мне надеть ? - спрашивала я подругу
- Одень , то розовое платье - посоветовала подруга.
- Какое розовое ?
- Ну , с такими закорючками
До меня дошло , что это за платье . Это платье мне подарил Кроули на день рождения . Оно действительно было красивое .
Я надела его.
- Ну как ?
- Супер ! Да от тебя в этом платье сегодня глаз не оторвёт.
Я покраснела , и за одно рассматривая себя в зеркале. Это нежно - розовое платье , с вырезом в ногах и покрытое блестяшками облегчало мою талию .
- А какие босоножки обуть ? - спросила я
- Чёрного цвета на небольшом каблуке. - сказала подруга уже достав их откуда - то
Я обула босоножки и они пришлись мне в пору .
- Так , с одеждой разобрались . Теперь осталось привести в порядок тело- усмехнулась подруга
Остаток дня ( с 13:10 до 17:50)
Кира помогала мне привести себя в порядок . За это время я вымыла волосы , искупалась , сделала причёску и макияж ( точнее Кира мне сделала )
- На такси поедешь ?
- Да нет . За мной обещал Леван заехать - сказала я поглядывая на часы
Вдруг у меня завибрировал телефон . Это звонил Леван
- Привет. Я подъехал выходи
- Ага
Я скинув вызов положила телефон в маленькую серебряную сумочку
- Ты сама совершенство - сказала подруга
- Спасибо - сказала я и вышла из квартиры
Леван ждал меня у подъезда
- Привет. Классно выглядишь - сделал он мне комплимент , когда я села в машину
- Привет . Спасибо. А что Аня не смогла поехать ? - скорчила я грустную физиономию
- Не- а .
- Кстати поздравляю с выходом альбома - улыбнулась я
- Спасибо . Кстати ты сегодня откроешь мой праздник -
- Я ? - я чуть не подпрыгнула
- Ну да . А что тебя смущает ?
- Я боюсь
Леван засмеялся
- Да брось .
Остаток пути мы ехали молча. Я настраивала себя на выступление , а Лева о чем - то задумался .
- Мы на месте - объявил L' one минут через десять .
- Ох
Мы зашли с виновником торжества с чёрного хода.
- Привет - сказал Тимур , который ворвался ко мне в гримерку
- Привет , Тим -
- У меня для тебя сюрприз . Ты первая выйдешь на сцену - улыбнулся мой босс
Я сыграла удивление
- Готовься , через пять минут твой выход - улыбнулся мне рэпер и ушёл
А я стала прихорашиваться .
Кто - то постучал ко мне в гримерную
- Кто ?
- Даша , это я Артем , через три минуты твоё выступление
Артем - это парень, который работал в лейбле , мы с ним познакомились дня через три , после моего подписания контракта.
- Иду - сказала я выходя из гремерки
- Отлично выглядишь - улыбнулся он мне
- Спасибо - засмущалась я
Я подошла ближе к выходу на сцену
- Итак ,дорогие друзья , коллеги спасибо , что вы пришли сегодня на официальный выход моего альбома " Гравитация ". - сказал Леван
Зал зааплодировал
- Мне действительно важна ваша поддержка - улыбнулся виновник праздника .
И тут на сцену вышел Тимати.
- Ну , что ж Леван я поздравляю тебя с выходом альбома. - и пожал руку ему. - Но сейчас на эту сцену выйдет , один человек , которому ты очень помог и он поздравить тебя - заинтригованно сказал Тимур
Леван сделал вид , что удивился
- Даша , микрофон - в последний момент всунул его Артем мне
- Спасибо - кивнула я
- И так встречайте , победительница кастинга " Молодая Кровь " Стефана !!! С песней " Мой ангел - хранитель "
( Стефана - это мой псевдоним )
Улыбнувшись я вышла на сцену . По идеи я была сюрпризом .
Тим и Лева удалились со сцены.
Заиграла музыка и я начала петь .
Я наблюдала за зрителями и по виду они были удивлены.
И вот последние аккорды моей песни и тишина. Зал взорвался аплодисментами , а я заулыбалась
На сцену вышли Тимур и Лева
- Леван , сегодня я хотела бы тебя поздравить с выходом твоего нового альбома. Желаю тебе дальнейшего развития и продвижений . И хочу сказать тебе спасибо пользуясь случаем .
- Спасибо - обнял меня улыбаясь
- Даш , видишь столик по середине ?- прошептал мне Тимур
- Да .
- Иди туда
Я кивнула
Спустясь со сцены я походкой модели двинулась к столику . За мной все наблюдали пока я не села за своё место .
- Всем , привет ребят - поздоровалась я
Ребят в ответ тоже со мной поздоровались. За моим столом были МОТ , Natan, и Егор . И пустовали ещё два места , которые скорее всего принадлежат Тиму и Лёве .
- Отлично выглядишь - подметил Натан улыбаясь
- Спасибо - в ответ я улыбнулась
- Классное платье - сказал Егор
- Спасибо
- Да кстати . Где ты его купила - поинтересовался Матвей
- А что ? Хочешь себе при купить ? - спросила я саркастично
Ребята захихикали
Ответ от Матвея я так и её получила , так как продолжился мини - концерт
- Ну , больше не мучают кошмары ? - спросил Натан
Этот парень явно издевается , я же попросила при чужих не говорить .Дело в том , что я все - таки кричала во сне или где там ещё , хотя отношения с Люцифером были нормальными и не давала спать Кире , поэтому пару раз оставалась в студии. И Натан раскусил меня
- Нет - холодно ответила я
Егор удивленно на нас смотрел явно не понимая о чем вообще речь .
- Слушай , Дашуа как на счёт , того чтобы сходить в кино ? - спросил Нат
- Да я с удовольствием - ответила я
Видели бы вы лицо главного холостяка страны . Он как будто ревновал меня к Натану . Про себя я посмеялась .
- Егор пошли отойдем - позвал его Мот
Егор кивнул и вышел из - за столика. И того я и Натан остались вдвоём , но это нас не смутило .Мы продолжили мило беседовать , не обращая внимания на концерт .
Все было хорошо , до определённого момента. Голос Люцифера появился рядом с Матвеем который вернулся без Егора
- Привет , малышка - ухмыльнулся он
- И тебе не хворать - холодно сказала я опуская голову
- А что это мы такие грустные ?
- А это ты на меня плохо влияешь
- Да ну ? Не может быть ?
- Люци чего тебе надо ?
- Да так просто пришёл узнать как дела
- Ну умеешь ты портить настроение ! - рявкнула я поднимая голову и чуть не проваливаясь сквозь землю . Передо мной стоял Егор , который хотел пригласить меня на медленный танец. Я раскрасневшаяся убежала в туалет .
Люцифер меня подставил , вот пусть только вернётся я ему устрою - грозно думала я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рай,которого я дождалась
FanfictionОна милая девушка , которая многое пережила . И устав быть сильной она покидает свою семью , чтобы найти нормальную жизнь . Девушка попадает в лейбл Black Star , где её ожидает не мало приятных и не приятных сюрпризов . Тогда ещё никто из участников...