Опаздываю. Опять. Это очень важная встреча для меня, а я как обычно засиделась в телефоне, читая очередную какую-то статью. Пора бы научиться пунктуальности, а то скоро мне исполнится двадцать три года, но приходить вовремя - явно не мой конёк.
Докуривая очередную сигарету по пути к месту назначения, поняла, что мои руки предательски трясутся. И нет, это не из-за осенней прохлады и дождя. Виной этому явлению - нервы. Бесспорно это самый судьбоносный день в моей жизни, исход которого мне пока, к сожалению, не известен.
Найдя нужный дом, я зашла в подъезд, из которого вышел мужчина с чёрным капюшоном на голове, тень которого закрывала лицо полностью. Будучи в подъезде, я лихо поднялась на 12 этаж. В последнее время моё тело стало более выносливым. Было бы не так странно это осознавать, если бы в моей жизни были хоть какие-то регулярные тренировки, но нет, это не так. За последний месяц что-то изменилось в моей жизни, но в чём причина - неизвестно.
Набравшись смелости, моя рука потянулась к звонку, но не успела я коснуться кнопки, как дверь отворилась. Передо мной предстала девушка. На вид ей около двадцать лет, может немного старше. У неё были огненно-рыжие волосы и небесно-голубые глаза.
- Ты как обычно опоздала, Лияна - произнесла рыжеволосая.
- Извините, не рассчитала... Стоп, откуда Вы знаете, моё имя, и что я не обладаю пунктуальностью? - с лёгким удивлением уставилась я.
- Ну, а как ты хотела? Ты же прекрасно знаешь к кому ты пришла. Я знаю всё. Ладно, давай проходи. Кстати, я Аманда. - с какой-то странной добротой на лице и в интонации сказала девушка.