II.

35 3 2
                                    

...

 Я всегда думала, что во мне что-то есть необычное . Возможно, потому что мне хотелось думать, что это так, а может быть, потому что этому всему была какая-то причина. Как-то с детства началось, что все мои шуточные гадания в конечном итоге оказывались правдивыми. Позже, узнала, что моя бабушка гадала в молодости, причём очень хорошо это делала, да и интуиция у неё была просто великолепная. После её кончины моя мама начала замечать, что и моё чутьё стало более острым(?), да и сны мне стали сниться вещие. Мамуля предположила, что моя бабушка поделилась со мной способностями. Да и раньше считали, что те люди, у которых зелёные глаза - ведьмы, а глаза у меня именно зелёные и достались они мне от бабули.

Около полугода назад со мной начали происходить непривычные для меня вещи. Всё началось со сна. Кто-то скажет, что сны - это то, что живёт в нашем подсознании. Отчасти я соглашусь, но не в данный период жизни. Одно сновидение, кажется, перевернуло всю мою жизнь.

Ночь, звездное небо, лес. Ветер развевает мои темные волосы и они мешают сосредоточить взгляд на цели, хотя это в принципе тяжело из-за кромешной тьмы. Только освещение полной луны давало мне понять, где же всё-таки находится моя добыча. Заметив, что черный, крупный и могучий волк остановился, я быстро натянула тетиву и отпустила её. Стрела попала прямо в туловище хищника и тот свалился на сырую землю. Медленно подойдя к волку и убедившись, что жизнь покинула животное, я повесила лук на плечо и подняв волка, начала тащить его на себе в охотничий домик. Донеся тушу волка до маленького здания. Я затащила его внутрь и оставила посередине комнаты. Достав из шкафов свечи и другие предметы, повторив порядок действий, повторив слова, которые мне надо было произнести, подготовившись ко всему морально, я начала обряд. По завершению всего, моё тело начало будто бы гореть, а потом подключилась дикая боль. Сначала она была в области рук, а после начала распространяться по всему телу. Я закричала. Закричала так, как не кричала никогда. Боль стала усиливаться и будто бы разрывать меня на части. Моё тело явно увеличивалось в размере, а волосы стали гуще и темнее. Найдя в себе силы и чудным образом выбежав из домика, я не успела заметить как стою не на двух ногах, а на четырех лапах. После посмотрев на луну, из меня вырвался громкий вой.

Будильник. Открыв глаза, я выдохнула и поняла, что это был всего лишь сон. Но насколько же сильно он меня впечатлил. Очень долго размышляла по поводу этого сновидения. Какого же его значение, почему он мне приснился, ведь если я его помню, то значит, что это всё не просто так. Спустя месяц стала замечать обостренное обоняние. Все запахи стала чувствовать сильнее, чем обычно. Потом уже заметила, что стала более выносливой, но больше всего меня поразил тот факт, что теперь я могу контролировать свою агрессию, чего раньше попросту не получалось. Всё это вводило меня в ступор, ведь ничего такого я не делала и причин таким резким изменениям нет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полуденная лунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя