Меня зовут Микагэ Томоэ.Я великолепный демон-лис.И еще я хранитель храма Микагэ.Мой бог Микагэ бог любви,счастье.Однажды он с улыбкой сказал что он сейчас пойдет в город потом через несколько часов придет.Но его не было через несколько часов и через несколько дней.Вот с этого дня прошел 20 год.Я все еще хранитель.Однажды я решил пойти и не много прогулятся и пошел в сад.Когда я туда пошел я увидел богиню.Она сидела и слушала музыку.Но я в её глазах увидел много боли и много страдании.Я хотел пойти к ней но что то меня держало из внутри.Я наблюдал за ней и думал что она уже уйдет и я не увижу её снова.Этот мысль меня словно убивало.Через 10 минут она встала и потопала дальше.Я долго думал и решил все таки возвращатся.
Тем временем на улице
Нанами так звали эту девушку.Она со слезами все вспоминала.Отец с собстевенными руками хотел отдать свою дочь какому то старику который закроет все долги отца.Нанами на это не согласилась и отец сказал:''если не хочешь иди уйди с глаз моих долой''
Нанами после этих слов не могла остаться дома ни на секунду и вышла.Потом пришла на сад.Там она всегда чувствовала себя хорошо.Главное свободно.Каждый день она сюда приходила и сидела смотрела на детей на людей который проезжали мимо никого и ничего замечая.Нанами сидела на скамейке и не слышал звук.Но когда она не много пришла в себя то услышала громкий голос мужика который просил на помошь.Ничего не зная Нанами пошла туда куда слышал голос и увидел такую картину.
Один мужчина сидит и просто кричит.Когда я подошла он сказал:
-Ты наверно пришла ко мне потому что я кричал?
-Да вам какой нибудь помощь нужна
-Да я когда та давно ушел из дома но сейчас хочу вернуться.
-Тогда почему бы вам не вернуться?
-Меня тогда Томоэ живем сожрет.
-Как хорошо что у вас есть где жить а у меня даже нет крыша над головой.Меня отец вышывернул из дома и я ушла ничего не думая.
Когда я все это сказала он загадочно улыбнулся и сказал:
-Если хочешь можешь жить у меня на время.
-Правда спасибо я этого никогда не забуду.
Сказав это он просто испарился.ПРОСТО ИСПАРИЛСЯ. Я не знала что мне делать и думала что сегодня во что бы то ни стала туда не пойду и пошла в сторону дома.Я думала что меня уже простили и ошибся.Когда я вошла в дом отец кричал на меня так что я чуть не подала в обморок и сразу же ушла от туда со слезами в глазах.Потом опять пошла в тот сад.
Pov Томоэ
Вот сегодня я опять собираюсь пойти в этот сад если я её увижу то сразу же принесу сюда конешно если она согласиться.Я так думаю.
Потом пошел в этот сад и опять увидела свою богиню это и в прямом смысле печать бога была у нее на руке.Я не мог себя сдерживать и пошел в её сторону и сказал :ты идешь со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в этом саду я нашел свою богиню
Short Storyописание не могла придумать но думаю будет интересно