♡3♡

68 4 0
                                    

Утром Нанами встала и увидела огромный просто огромный красивый сад.Она сразу же хотела пойти но ей нужно было пойти и делать все водные процедуры.И она пошла в сторону ванны.
Pov Нанами
Вот и я здесь в храме с лисом.С ЛИСОМ.Да я сама  шоке.И да тот кого я встретила в саду он оказался богом дааа.А я думала что богов на земле не сушествует они за нами в небесах смотрят но я была ребенком.А у этого храма есть три хранителя и их зовут Томоэ Онигири и Котецу.На мой взгляд Томоэ кажется очень холодным.Почему потому что когда мы пришли в храм он сразу же бросил меня и ничего не говоря ушел.А когда вернулся даже не смотрел на меня хоть глазком.А вот Онигири и Котецу мне сразу же понравились.Они все время были со мной.И помогали и даже сказали один секрет Томоэ.Они сказали что я могу сделать его своим хранителем.Я сразу же вспомнила когда мы ходили сюда он мне показалось что он хочеть сказать что то но не смог и мне стало понятно что он хотел тогда сказать.И да я не знаю как из него сделать хранителья они мне этого не сказали.
Pov Нанами конец
Когда она вышла из ванны то она увидела перед собой очень даже злую Томоэ.
-Ты что там утопилась я же тут уже 10 минут стою и кричу тебе ты даже это не слышала?
-Да как же мне слышать я же в ванне была?-говорила я уже злая
И Томоэ понял что как то переборшил.и сказал
-Идем еда остынет
-Хорошо иду
Когда я подошла к столу я поняла что у меня в еде грибы шитакэ я взяла его и отправила его в еду Томоэ.Когда он увидел это спрашивал зачем ты это делаешь а я что я сказала что терпеть не могу эти грибы.Потом я посмотрела не его лицо и скажу честно он что то задумал.

в этом саду я нашел свою богинюМесто, где живут истории. Откройте их для себя