- Скажи, Эрен, ты ведь ненавидишь меня? - самодовольным тоном спросил капрал, дернув за цепь, тянущуюся к своеобразному ошейнику, сковывающему горло Эрена. Его шею неприятно сдавило, отчего он закашлял. Его руки, все в синяках, тоже были прикованы цепями прямо к стене. Капрал снова потянул за «поводок», заставив Эрена вскрикнуть. - Просто скажи, как сильно ты меня презираешь, Эрен, - прошептал Ривай, притянув к себе его лицо.
Эрен тяжело дышал. На его лице застыла запекшаяся кровь, из приоткрытого рта доносился еле слышный хрип.
Единственным источником освещения в этом холодном подземелье был тусклый факел на стене. Эрен находился здесь уже несколько часов, скованный тяжелыми цепями. На нем была некогда белая рубашка, точнее, то, что от неё осталось: она была вся в крови и разодрана в клочья. Все его тело дрожало, будучи сильно избитым. Он чувствовал металлический привкус крови во рту. Его сердце билось, как сумасшедшее, вот-вот готовое выпрыгнуть из груди. Запястья ныли от оков, а все тело отзывалось невыносимой болью из-за многочисленных синяков.Ривай резко ударил Эрена ногой, отчего тот простонал. С трудом глотая воздух, Эрен закашлялся, выплюнув в сторону сгусток крови. Капрал, подойдя к нему, силой поставил его на колени перед собой и начал расстегивать свои брюки.
- Сделай мне минет, - сказал он, схватив Эрена за волосы и направив свой член к его губам. Эрен покорно начал облизывать его яйца, издавая причмокивающие звуки. После этого он стал нежно ласкать ствол члена своими губами, проводя по нему языком снизу вверх. Закрыв глаза, Эрен принялся сосать розовую головку члена капрала, покрывая её частыми поцелуями. Ривай внимательно наблюдал за его действиями с неизменным выражением лица.
- И долго ты собираешься делать это? - вдруг рассерженно спросил он, - Прекращай и начинай сосать, как подобает! - С этими словами Ривай снова вцепился в волосы Эрена, засадив свой член в его глотку до основания. От неожиданности Эрен всхлипнул, широко открыв глаза. Он начал задыхаться, из глаз мгновенно брызнули слезы. Колени Эрена задрожали, а из-за тумана в голове он едва не терял сознание. Его горло сдавило в рвотном позыве, когда член капрала дотронулся до его неба. Эрен держался из последних сил. На секунду вытащив член, Ривай снова вогнал его обратно, вызвав громкий стон Эрена. Слюна стекала по его подбородку, перемешиваясь с кровью. Капрал продолжал двигаться все быстрее, сильнее прижимая голову Эрена, глубже зарываясь пальцами в его волосы. Он то отстранялся, то снова засовывал пульсирующий член в его рот, наслаждаясь развратной картиной и стонами парня. Эрен уже ничего не чувствовал; позволив обстоятельствам взять верх над собой, он терпеливо ждал, когда все это закончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя мания
Short Story"Запомни раз и навсегда, Эрен: ты принадлежишь только мне." У каждого человека своё, иногда извращенное, понятие любви.