Родственные души разговаривают даже в полном молчании..
"Я открыла глаза и оглянулась. Небо было темным, вокруг туда-сюда метались люди в халатах, полицейской форме, самые обычные наблюдатели, несколько журналистов и свидетелей. Как так? Я точно помню кто они, а вот что случилось.. вдруг вокруг все задвигались. В глазах помутнело от количества мигалок, все звуки смешались в рев. Надо мной склонился санитар и зашевелил губами. Ха, чувак, ты бы видеть сейчас своё лицо! Серьезность, волнение и укор в одном лишь взгляде. Увы, я не слышу тебя. Я вообще больше ничего не слышу..." — на этом воспоминания на миг обрываются. Наверное, меня тогда везли в скорой. Но зачем? Что случилось? Может, я отравилась? Это на вряд ли. Почему тогда там журналисты? Или я какая-то важная персона? Это тоже вряд ли.
Я открываю глаза и оглядываюсь. Опять. Вновь. Снова. Как хотите, но делаю это не в первый раз. Я лежу на кровати. На мягкой белой простыни. К рукам присоединены прозрачные трубки. Где-то сбоку что-то пищит в такт моего сердцебиения. Больница. Да, определенно больничная палата.
В голове всплывают фрагменты из моей жизни. Отчим, мать, моя лучшая подруга Ира. Тем вечером мы прогуливались по городу, смеясь и бесконечно шутя. Прошли парк. Торговый центр. После зашли на почту. Ире нужно было забрать какую-то посылку. Она положила коробочку в сумку и мы пошли дальше. Ещё несколько магазинов. Пешеходный переход. Мы остановились около светофора и моя подруга достала из кармана что-то блестящее. Этим чем-то оказалось колечко на цепочке. Кое-где виднелись блестящие камушки. Дорогая вещица.
— Я дарю тебе этот кулон. В знак нашей дружбы. Ведь наши дороги могут разойтись и навсегда, верно? Возможно, даже сегодня мы видимся в последний раз, — брюнетка выдержала эффектную паузу. Никогда я ещё не видела ее такой серьезной. Это даже как-то забавно. Но я не думала смеяться, — Эта вещь.. Я дарю тебе её от всего сердца! Только умоляю тебя, как бы тяжело не было с деньгами, никогда не подавай ее. Я хочу, чтобы ты помнила обо мне.
— Да. Я обещаю.. — я приняла подарок Иры и надела на шею. А ведь завтра она уезжает из города. На несколько лет. В другую страну. Ах, как же я не хочу этого! Мои глаза застелила пелена слез.
— Хей, ты чего? Я ведь вернусь!
— Да, извини..,— мы улыбнулись друг другу и я смахнула солёные капли с лица.
— Ну, идём? — не дожидаясь ответа, Ира взяла меня за руку и двинулась в сторону дороги. Каблуки ее балеток с звонким цоканьем касались асфальта. Я на столько задумалась, что.. Вспышка. Рука девушки выскользнула из моей. Визг шин, крик Иры. Предсмертный крик. Все снова застыло. Меня чуть задело, но заметила я это не сразу. Хромая, я помчалась к тому месту, где должна была быть подруга. Обойдя КамАЗ, я взглянула на асфальт. Бампер машины, покрытый брызгами крови. "Нет.." Лужа красной жидкости возле моих ног. "Нет.. Так не должно было быть.." И, наконец, изуродованное тело подруги. Кусок мяса. Клочки одежды, вымокшие в крови.
— Нет..
Я рухнула на колени и громко, по-бабьи, завыла. Рыдания лились из моего горла, пока я вовсе не охрипла. На коленях я подползла к чудом уцелевшей руке Иры и коснулась ещё теплой кожи. Нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она любила апельсины..
FanfictionЗнаете, описание книги мне будет очень сложно составить. Ибо тут идёт импровизация. Давайте оставим эту историю без предисловия? А так я очень рада, что вы вообще наткнулись на эту книгу. <3