Часть 1

29 2 0
                                    

• Писать книги тяжело, поэтому прошу писать комментарии и ставить звездочки.

• И если есть интересные идеи, то предлагайте, может воплощу в жизнь. Разумеется, с вашего разрешения.

_____________________________
POV Автор.

Парень блаженно прикрыл глаза и опустился в воду по самый подбородок.

- Господи, кайф-то какой...

Светловолосая девушка подкралась и заглянула внутрь.

- Не подкрадывайся, я все слышу. А подглядывать нехорошо.

- Размечтался, согласно инструкции, я проверяю чтобы ты не захлебнулся.

- Убить меня, для тебя не выгодно, так что убери нож и не мешай мне отдыхать. - приоткрыл один глаз и кивнул в сторону ножа парень.

- Выгодно не выгодно, я с тобой счеты еще сведу.

Девушка вышла и зло топнула ногой.

- Сволочь ты, О Сехун!

POV Ханна.

Я зашла в свою комнату и прыгнула в кровать. Да как он вообще смеет?! То, что он сын Дьявола не делает его королем! А меня он не имеет права отрывать от работы! Ах да... Я Смерть, которую Дьявол, по совместительству мой босс, отправил на Землю работать. Я вселилась в тело убитой русской девушки Ханны и познакомилась с Владиславом Раммом, который помог мне освоиться в мире людей. Но как оказалось, спокойной работы мне не видать. На третий день меня похитил друг Рамма, но время, проведенное со мной в доме было веселым.

<b>flashback</b>

Как же голова болит... Я со стоном села и офигела. Я была раздета до нижнего белья, а одежды нигде не было. Тут я услышала голоса за дверью.

- Ну я же вижу женскую одежду, милый, где твоя девушка? - канючил женский голос.

- Да почему сразу девушка то?! Переспали мы и скоро она уйдет!

Ах переспали...

- Хорошо, хорошо, отстань только! - ключ повернулся и я соскочила с кровати, прижавшись к стене.

- Хан... - я толкнула парня и бросилась вниз по ступенькам. Женщина от шока свалилась в обморок, а мужчина остался стоять с раскрытым ртом.

На улице мне долго осматриваться не пришлось, сзади уже приближался Леша.

- Ханна! Стой! Я объясню, остановись только!

Брак со СмертьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя