— Прошу. — индюк открыл дверь в красивую комнату. — Форма горничной и другая одежда в шкафу. Одевайся и выходи. Я жду свой ужин.
— Да пошел ты!
Сехун повернулся. Ухмыльнувшись, он стал подходить все ближе. Я сделала шаг назад и наконец моя спина столкнулась со стеной. Прижав меня к стенке, Сехун посмотрел в глаза.
— Не зли меня. — прошептал он. — Буду ждать внизу. — сказал он и вышел. Еле дыша я подошла к шкафу. Джинсы, футболки, шорты, майки… нахрена мне это все если я буду ходить в костюме горничной?!
— Твою мать… — руганулась я, когда надела костюм.
— Ханна! Мы ждем.
— Ты! — с порога начала наезжать я. — Чертов извращенец! Ты длину видел?! — я указала на костюм, который был немного ниже попы.
— А мне нравится! — дьявольски улыбнулся он.
— Тогда почему бы тебе его и не надеть? — улыбка спала с лица парня.
— Иди еду готовь, я хочу есть.
— Индюк! Кто ты вообще такой?!
— Сын Дьявола.
— Дьявола? — я минуту переваривала сказанное. — Он мой босс вообще-то.
— То есть ты не Ханна, а какая-то левая девчонка?
— Я Смерть!
— Я поговорю с отцом. — рыжеволосый встал и ушел в комнату.
— Иди готовь. — помахал рукой Сухо и парни свалили к Сехуну в комнату.
Кухня была довольно большой. Я осмотрела каждый шкафчик и принялась готовить суп. Хз че едят корейцы.
— Привет. — от неожиданности я выронила ложку. За столом сидел шоколадного цвета кожи парень. Черные, как уголь волосы были уложены на верх. Пухлые губы выделялись, что было очень красиво.
— Нравится? — улыбнулся он.
— А? Нет, то есть да, я просто рассматриваю тебя. Ой. ну в смысле я тебя не разглядела… — от смущения я уткнулась в кастрюлю.
— Ахах, ты смешная. Я Ким Чонин или просто Кай. — мы пожали руки.
— Расскажи о себе, а то я запутался. — он неловко потер затылок. Настало мое время хихикать над ним.
— Я работаю в Аду Смертью. Но для места стало мало и нас отправили на Землю. Я, так получилось, вселилась в тело убитой девушки — Ханны. И оказалось, что меня должны отдать Мистеру О! А это мой босс! Это как понимать?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак со Смертью
RomanceАнгелы, демоны и смерть это совсем не вымышленные персонажи древних людей, а довольно таки реальные. И вот, одну из Смертей отправили работать на Землю. Девушке приходится найти Владислава Рамма, который поможет ей обустроиться на Земле. Но спокойно...