Письмо

65 3 2
                                    

Письмо? От кого это? Что это значит?
Вопросы в моей голове все звучали и звучали. В полночь, сегодня. Решив узнать, кто меня пригласил. Я начала собираться. Одев черные штаны и белую рубашку с пиджаком. Вышла из комнаты.
-Сученька, куда это мы собрались? - подскочив от неожиданности, и развернувшись. Я увидела знакомое лицо Райто.
-Погулять! - бросила я - Нельзя?
-Ух.. Смелая! Иди, но только... - протянув меня к себе он укусил в шею. Боль была сильной , но даже приятной. Отогнав такие мысли.
-Надеюсь все?-с раздражением спросила я, но Райто только улыбнулся, и исчез.
Быстро собравшись с мыслями я поспешила уйти.

*  *  *  *  *
Подойдя к ресторану "Кристалл" я увидела только девушку,   целующую парня.
-Пфф.. Тоже мне, влюбленные голубки - фыркнула я
Посмотрев на время я удивилась на экране телефона показывались цифры 00:16.
-Что? В смысле? Я же выходила было всего 22:53 Как?
Решив убедится, я подошла к девушке (которая целовала парня)
-Простите, не подскажите сколько сейчас время? - спросила я

-23:16-ответила она

-Мм.. Спасибо - растерянно ответила я
Я поплелась к скамейке. Сидя на ней я задумалась.
"У меня было время за полночь, а у нее без восьми. Хмм. "

-Здравствуй, Акира. Долго ждала? - спросил голос. Мужчина средних лет вышел из кустов, и мило улыбался. При смотревшись я увидела до боли знакомое лицо.
Это был отец. Отец шестерых братьев Сакамаки. Глава семьи...

Дьявольские возлюбленные Место, где живут истории. Откройте их для себя