...

11 0 0
                                    

Взгляни на простые вещи по-иному, ведь можно обнаружить, что всё вокруг намного прекраснее, чем мы привыкли видеть мимолетно.

~ Если хочешь добиться максимально комфортной атмосферы во время прочтения, предлагаю открыть аудиозаписи и включить следующие произведения:

iday – snow waltz
iday – sail alone
iday – flight
iday – constellation

Зак­рой гла­за.

      Ты слы­шишь шум дож­дя? Ма­лень­кие кап­ли сту­чат в ок­но, сте­ка­ют по не­му и ис­че­за­ют. А за­тем по­яв­ля­ют­ся но­вые кап­ли, с каж­дым ра­зом сту­ча всё нас­той­чи­вее. Ты вста­ешь и идешь к ок­ну, отод­ви­га­ешь за­навес­ку блед­но-го­лубо­го цве­та и вгля­дыва­ешь­ся в не­бо. Рас­смат­ри­ва­ешь тем­ные ту­чи, за­меча­ешь лу­чи сол­нца, что пы­та­ют­ся про­бить­ся сквозь тем­ные сгус­тки не­бес­ной ва­ты. Они не сда­ют­ся, ведь тем­но­та не веч­на. Каж­дый луч про­жига­ет ту­чи, зас­тавляя их рас­тво­рять­ся. Но дождь про­дол­жа­ет ид­ти, и ты это­му рад: его шум за­вола­кива­ет в ат­мосфе­ру спо­кой­ствия и уми­рот­во­рения.

      Ты идешь на кух­ню, бе­решь теп­лый чай, что вкус­но пах­нет фрук­та­ми или мя­той, и воз­вра­ща­ешь­ся к ок­ну. Са­дишь­ся на по­докон­ник, уку­тав­шись в лю­бимый мяг­кий плед. Де­ла­ешь гло­ток чая, всмат­ри­ва­ешь­ся в ли­ца про­хожих за ок­ном. Теп­ло чая об­во­лаки­ва­ет твоё гор­ло, за­тем гре­ет всё твоё те­ло. Ты креп­ко сжи­ма­ешь чаш­ку, кла­дешь го­лову на прох­ладное стек­ло ок­на и про­дол­жа­ешь наб­лю­дать.

      Вот сто­ит де­вуш­ка с пыш­ным зон­том, усе­ян­ным раз­ны­ми узо­рами неж­ных от­тенков. Ты вни­матель­но раз­гля­дыва­ешь их и за­меча­ешь, что ув­лекся: не­обыч­ные ве­щи всег­да за­вора­жива­ют. Вне­зап­но к де­вуш­ке сза­ди под­хо­дит мо­лодой че­ловек, на­вер­ня­ка за­тевав­ший сюр­приз, и ста­ет под её зонт, ска­зав ей что-то на ухо. Она рез­ко по­вора­чива­ет­ся, зак­лю­чая его в креп­кие объ­ятия. Это выг­ля­дит очень ми­ло, и ты по­нима­ешь, что лю­ди, ко­торые да­рят друг дру­гу ра­дость, де­ла­ют сюр­при­зы, об­ни­ма­ют­ся, вы­ражая тем са­мым свою лю­бовь и ис­крен­ность, мо­гут быть са­мыми счас­тли­выми. И не важ­но, сколь­ко прег­рад сто­яло на их пу­ти, ведь сей­час они су­щес­тву­ют лишь вдво­ем, и нич­то не ме­ша­ет им ра­довать­ся это­му.

16 мгновений счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя