Тётя ждала меня у дома вау как необычно ,она меня всегда ненавидела и её дочь Диана .
Тётя Лизи полная женщина со светлыми волосами и всегда с макияжем ,невысокого роста .
Диана _Каштановые волосы до плеч не высокая худая на Шурыгину похожа одевается модно ну всегда в тренде мало что знаю о ней .
_Хм приехала всё-таки- тётя
_Даааа ,я тоже рада вас видеть,надеюсь моя комната не под лестницей -я
_Нееет ну что ты на первом этаже -тётя Лизи
-Окей я найду сама комнату дом не большой ,до свидания .
Я ушла от этих задир знаю я их, надо ждать подвоха !
На первом этаже неплохая комната правда маленькая но ничего .Комната обставлена в мятном и голубом стиле ,большие просторные окна с белыми шторами в углу большая мягкая кровать рядом шкаф и тумбочка оооо мне повезло рядом с кроватью розетка ,на полу большой белый ковёр мягкий и пушистый гладенький мммм можно валятся всю жизнь ,в углу мини окно можно будет незаметно свалить мне всё больше и больше нравится эта комната 100 % тётя Мия обставляла вещи раскладывать надо .
После того как я закончила с вещами я села на кровать и открыла ноут 120 сообщений !!!
50 от Мира
50 от Светы
20 от неизвестного
Да да человек в вк подписан неизвестный Неизведанный
Жесть там угрозы типо :
Я тебя найду ты не куда не денешься и тому подобное ...
Мир писал куда я переехала и я ответила :
-Прости но это сложно в общем я киллер и не хочу подвергать тебя и ребят опасности ,также прошу тебя некому об этом не говори. Прости ...
Светке я написала что у меня были проблемы с домом и я вынуждена была переехать
Неизвестного типа я просто послала и ах да пришло время достать кое чтомои ножи и кастет весь набор розовый
Думаю понадобится !
Ночь самое время выйти прогуляться в заброшенном парке .
Я оделась в джинсы ,футболку и накинула лёгкую куртку малиновую с нашивками разными ,кроссовки серые новенькие ,волосы убрала назад и сделала косу свободную .Взяла рюкзак ,а свой набор спрятала в карманах разных кастет надела миленько ит через окно вылезла и так меня никто не знает кроме придурка маньяка и так надо дать ему имя хмм ну я не очень люблю огурцы больше помидоры поэтому Огурчик .
Маньяк Огурчик.
Тут так пусто хотя нет впереди меня идёт девушка и ИИ на неё нападают с криками конец тебе Вилу !!!
Я конечно понимаю она на меня похожа чем то но она выше и стройнее !!!
Я подбежала к маньяку и с ноги его потом о колено расфигачила смотрю шевелится нагибаюсь хватают за воротник спрашиваю :
-Кто ты ? И что тебе от меня нужно ,кто тебя послал ,а ???
Этот псих начал истерично смеяться и у него изо рта пена пошла наркоман ненормальный неужели это и есть маньяк Огурчик эх обидно он умирает и не поиграешь с ним но фингал поставить никогда не поздно ...
И тут неожиданно я чувствую удар по голове очень сильный удар я сразу отключаюсь.....Очнулась в помещении привязанной к столу !!!
- Дикость _шепнула я никто не подошёл значит одна ...
Глупые существа даже людьми не назову ,они меня привязали так что руки рядом с карманами ,а карманы не проверили обожаю свой наборчик аааааааааааааа разрезать верёвки разрезала где мой костет !!!
Гошааа я тебя любой ценой верну !!!
Гоша -мой костет .
Я пошла к окну похоже я в частном загородном доме в лесу хм снова знакомый лес ладно окно надо открыть тихо слышу шаги блин вот попала !
Выбивают окно и бегу нафиг из этого дома слышу крики бегу быстрее о да кроссы хорошие но вот я кажется их убью ...блииин ладно зато сама выживу .
Я добежала до дома свет везде был включён и резко открывается дверь и я вижу тётю Лизи с Дианой они смотрят на меня но взгляд Дианы просто убивает лан проехали .
-Бегом домой я обещала Мии что прослежу за тобой ,а ты небось по клубам шляешься !!!
-Шалава -запищала Диана
Я и ударила её с локтя блин теперь она плачет ,а Лизи орёт
-Да что вы пристали я ходила в магазин !
-Через окно !!!!!?-Т.Лизи
-Да я просто вашу милость беспокоить не хотела !
-а кровь на голове у тебя откуда ?Где шлялась ????
-Ударилась Всё отстали хватит цепляется ко мне что хочу то и делаю вы мне почти никто я вас не о чём не прошу и с сегодняшнего дня это тоже мой дом и завтра я иду в школу я уже подала документы !
Я потопала в ванну потом к себе и очень долго не могла уснуть кто же это мог быть но дубина была с проволкой колючей лан всё будет ок я справлюсь наверное ...
С этими мыслями я и уснула .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она Милая но она киллер 2🌿🌑🌾🚺
Teen FictionЭто продолжение истории будет находится здесь потому что я забыла пароль от аккаунта где находится первая часть ПРОСТИТЕ и так же я уезжаю 3 августа в Белоруссию на две недели продолжения в это время не будет