21Опять новая школа

54 2 0
                                    

Утро и почему мне так не охота вставать ,а ?
Ну как обычно в ванну умываюсь и так далее иду на кухню открываю холодильник нахожу молоко наливаю пью нечего нового ээээ тут нет хлопьев вы чё где моя любовь ?!
Лан иду в комнату одеваю штаны чёрные рубашка от известного производителя ,ботинки чёрные ножик ставлю под штанину что бы никто не заметил .
Волосы в хвост низкий ,макияж лёгкий духи так и не поменяла с переезда выхожу сажусь в машину свою и уезжаю в школу ну по крайней мере я не встретила Диану и Т.Лизи что уже радует  .Я зашла в класс ,а там :
Новая школа всё как обычно директор женщина блондинка с зелеными глазами ,худая высокая с длинными ногтями и крутым маникюром ,смуглая кожа и тёмный макияж придавали строгости её образу платье чёрное с пиджаком чёрные туфли на каблуке мне кажется что эта строгая леди настоящий цербер в юбке , а в моём случае в платье у неё ярко красная помада настолько режет взгляд что я не смогла смотреть ей в рот эх меняю привычки ...
Конец её пламенной речи  снова знакомство с классом и по всей видимости урок русского .
-Я Виолетта остальное вас не должно интересовать .
Я села на последнюю парту ,а что хоть всё по новому мне надоело вечное внимание окружающих .
Урок проходил как обычно на меня ноль внимания я просто рисовала в тетрадке .
Перемена на меня почти никто не смотрел и вот всё таки ко мне решилась подойти девушка сидящая за первой партой чёрные как смола волосы смуглая кожа кожаная сумка ,чёрные джинсы ,рубашка в полосу поверх желет  чёрный ,лодочки чёрные из кожи .Волосы распущены макияж профессиональный .
-Привет я Зара .
-Вилу .
-Можно я буду с тобой сидеть заодно расскажу про всех .
Она улыбнулась
-Сесть можешь но меня никто не интересует .
Мы пошли дальше на уроки по расписанию математика .
Наконец прошло пять уроков и пора идти в столовую ,мы сели за столик который был ближе всего ко входу я взяла сок и кроусан с шоколадом было вкусно ,Зара взяла колу и салат без понятия какой вообще в салатах не шарю .
-Слушай я тебя конечно не знаю но ты странная с твоей внешностью идут в элиту ,а ты не хочешь  лишнего внимания
-С твоей тоже идут в элиту и что почему не с теми расфуфыренными ???
-Не хочу
-Ну вот и всё у меня тоже такой ответ .
-Но гулять после школы я могу у дяди тачку выпросить ,что скажешь  ?
-Ок только на моей тачке поедем.
-Есть тачка !!!???
-Хах да порш ,ну в общем увидишь ...
-Ну ты даёшь ,слушай можно я приглашу Маркуса из элиты пж
Она сделала щенячьи глазки
-Он тебе нравится ?
-Чииии услышат !!!!!!!!!
-Омг .
Я сделала жест рукалицо .
-Пошли скоро урок !
-угуууу
Я доедала кроусан по дороге и нечаянно врезалась в парочку целующихся вот  тогда рукалицо сделала Зара и шепнула : это элита тебе скорее всего пиииииз***
Воодушевляет !!!
-Ты ещё кто !?-Парень
-Человек .
-Пф ,иди отсуда раз такая
" умная ".-Девушка парня
-Больно нужно созерцать ужасное зрелище !
Я развернулась хотела уйти как меня хотела пнуть эта девка ну ,а что я я с разворота ей вмазала ногой будет знать с кем разговаривает .
Мы ушли с Зарой на урок по дороге она сказала только то что гордится мной  .
После уроков мы разошлись по домам и решили встретится  через 20 мин .
Я оделась как вчера вечером и снова свалила по тихому ну как только во двор по тихому а так рёв машины было очень даже неплохо слышно .Я заехала за Зарой и она сказала что Маркус встретит нас в парке и гулять мы будем в лесу ну чё я не против ,мы нашли Маркуса и он взял с собой ножик раскладной один раз перекрутил перед нами и я вырвала ножик из его рук и нача крутить о да я ооочень хорошо умею им управлять вертеть во все стороны ,а вот его удивление было просто неописумо .
-Ттты ээтооо как !?
-Хм просто я отлично владеют ножами .
-Стрелять умеешь ???
-Наверно ...
-Вилу да ты прям леди загадка
-хах ты чего что за крайности выводов вы все просто плохо меня знаете я с вами первый день !
Мы сели в мою машину и поехали в лес лично я его идеально знаю тем более сколько раз меня туда вывозили идиоты всякие  но изучила лес я в 14 это был первый раз когда меня похитили и я не знаю кто и из за чего ,я долго блуждала и нашла дорогу в город потом я стала ездить туда изучать а вдруг что и я была права знания пригодились .
Ехать нам было долго и Маркус вставил флешку с музыкой ну музыка у него даже нечего я меломан мне почти всё равно что слушать и когда.
ООО моя любимая песня Дисконнект потом пошли песни ЛСП ,Фараона ,Т феста и прочие. 

Она Милая но она киллер 2🌿🌑🌾🚺Место, где живут истории. Откройте их для себя