Поздно...

17 4 0
                                    

Я знаю, ты любила танцы. Легкие и плавные движение под ритм красивой музыки. Любила дождь осенью. Чтобы листья под ногами и наушниками в которых звучит красивая мелодия.  Ты любила ветер. Не тот буйный и стихииный, а тот что слегка треплет волосы принося прохладу. Любила весну, когда все начинает оживать и цветать. Любила закат  и вечерние прогулки с музыкой. Любила ночные прогулки под луной и опять же с наушниками в ушах. Ты любила свое одиночество с музыкой, а я любил тебя. Такой, какой ты есть. Немного странной, вечно одинокой в огромной толпе. Я знаю, ты смогла бы подружиться со всеми. Но они не были тебе нужны... так же как я...
Ты любила свое одиночество, а я любил тебя... Любил  смотреть как ты неспеша гуляешь по парку тихо напевая очередную песню и неожиданно исполнишь несколько плавных движении под свою мелодию и как ни что  не бывало пойдешь дальше. Любил смотреть как ты рисуешь что нибудь на мольберте опять же напевая песню. Вся твоя жизнь и все что в ней есть сочеталось с музыкой.
Я знаю, ты не любила когда кто то слушает твою мелодию, берет что-то твое. Ты была собственницей... как бы я хотел что бы ты так же относилась ко мне. Ревновала меня, думала обо мне, любила меня...
Я хотел подойти и заговорить с тобой, хотел стать хотя бы другом что разделил твое одиночество. Хотел гулять с тобой осенью под дождем,  читать вместе книги которые ты носишь всегда с собой. О как многое я хотел... и теперь так поздно для всего этого... Если бы я не струсил! Если бы был у меня сейчас хоть маленький шанс! Но все теперь поздно... слишком поздно...
Я думаю о тебе день за днем все больше и больше незабывая ни на миг и представляя что могло бы произоити если бы осмелился подойти к тебе... Познокомилась бы ты со мной? Отвергла бы? Были бы вместе? Но теперь уже поздно... слишком поздно...

Я смотрел на гранитную плиту с твоей улыбкой. Мечтательной, немного сумашедшой, но такой красивой...

-Ты была не от мира сего,- и я грусно улыбнулся смотря на твой портрет.-Знаешь... в то время когда ты была наедине со своим одиночеством любя только музыку, я любил тебя... И пока есть музыка жива и ты...

И поставив букет с нечетким числом цветов любимых ее белых лилий парень отвернувшись пошел прочь вставив наушники и наслаждаясь музыкой в этот осенний дождливый день...

🎉 Вы закончили чтение Букет Белых Лилий 🎉
Букет Белых ЛилийМесто, где живут истории. Откройте их для себя