Она теплая. Не в том смысле, что у неё теплая кожа, как у всех людей, а в том, что она милая и домашняя. Её улыбка никогда не бывает натянутой, смех не бывает фальшивым. Она не думает, что говорит, а говорит то, что думает. Она носит не то, что сейчас в моде, а то, в чем ей удобно всегда. Она устраивает стримы не из-за денег, а потому что ей хочется чем-то делиться с подписчиками: эмоциями, впечатлениями, историями из жизни. С ней уютно и хорошо, потому что она такая, какая есть. И не пытается стать другой, в угоду кому-то.
Она похожа на чай, потому что имеет много оттенков, но каждый из них по-своему прекрасен. Каждый находит в ней то, что ему хочется: приятный голос — бодрящий вкус, терпкий запах — смешные шутки, обжигающее тепло — приятная атмосфера стримов и канала в целом.
Он яркий. От цвета волос до стиля музыки, от необычного образа до стиля жизни. Тот, кто видел его однажды, уже не забудет, потому что след в памяти будет слишком глубок. Его выходки не слишком эпатажны, но не заметить их сложно. Его трек — событие, клип — инфоповод, шутка — мем. Он знает свои сильные и слабые стороны, а еще знает, как показать себя с нужной стороны, чтобы получить более выгодный для него и его образа расклад. Он умеет не только привлечь аудиторию, но и точно знает, как ее удержать.
Он похож на лимон, потому что имеет яркую внешность — желтую цедру, цепляющий голос — кислый вкус и надолго остается в памяти — сладкое послевкусье.
Они нашли друг друга. Она нашла того, кто способен открыть еще одну, а может и не одну ее скрытую сторону, того, кто и сам увидел в ней что-то новое. Он нашел в ней то, что помогает ему не загораться неравномерными вспышками, а гореть ярким, но ровным огнем. Она нашла того, кого хочет поддерживать, а он ту, чью помощь и поддержку с удовольствием примет.
Они нашли то, ради чего стоит просыпаться по утрам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с лимоном. ➵ danizzka
Short StoryОригинал - https://ficbook.net/readfic/5777733 , Они идеально подходят друг другу, как виски и кола, кофе и сливки. Чай и лимон.