— Лайзка, — спрашивает он, стоя на ее кухне к ней спиной, — ты будешь чай?
— Ля, ты еще спрашиваешь? — улыбается она в ответ, глядя на его широкую спину. Сейчас он такой домашний рядом с ней. Только она может видеть его таким: растерянным, тихим, спокойным. А главное — трезвым.
Только сейчас Даня понял, что понятия не имеет, какой Лиза пьет чай. Нет, не потому что он плохо ее знает, а потому что рядом с ним она почти всегда пьет далеко не чай. Или заваривает его сама. Даня повернулся к девушке.
— Лиз, — собирался начать он, но девушка опередила его.
— Черный без сахара, — сказала Лиза, поднимаясь со стула, — с лимоном.
Она подошла к нему сзади и обняла, смыкая руки на его груди в прочный замок, словно отгораживая от внешнего мира. Он мог услышать биение её сердца, размеренный и тихий стук. Она могла услышать его тихое сопение, обеспеченное насморком, возникшим в результате прогулки под холодным дождем. Лиза точно знает, что горячий чай сейчас нужен не столько ей, сколько ему, чтобы он скорее вылечился.
Закончив с завариванием чая, Кашин поставил кружку на стол и повернулся к Лизе. Положив два пальца на ее подбородок, он осторожно нагнулся и так же осторожно поцеловал девушку. Без страсти, без сильного порыва, без желания показать, что она его и только его. Она и без излишеств это знает.
— Ты, — мой чай с лимоном, — улыбнулся Даня, положив руки на талию Лизы и еще раз поцеловал ее, только в лоб.
— Ля, Кувшин, — засмеялась Лиза, — давай без ванили, заебал.
Они не говорят друг с другом о любви. Зачем, если это понятно без слов?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чай с лимоном. ➵ danizzka
Короткий рассказОригинал - https://ficbook.net/readfic/5777733 , Они идеально подходят друг другу, как виски и кола, кофе и сливки. Чай и лимон.