Дорогой дневник, мне сегодня приснился странный сон, но в тоже время и очень приятный и настоящий...
Я играю с подругой. Мне позвонила бабушка и что-то важное сказала, что-то про документы. Я пошла домой. Там была моя двоюродная сестра, она лежала. Четко вижу эту картину. Мне заявили, что завтра мне и Лизе, той сестре нужно ехать на соревнование по бегу. Я не была готова к такому повороту. Я хотела отказаться, но Лиза сказала -- Я УЖЕ ПОДАЛА ЗАЯВКУ. НЕВОЗМОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ. Я такая -- чёё?!
В общем мне пришлось поехать на это долбанное соревнование.
Лиза говорит-- давай подготовимся будем бегать.
Короче бред какой-то.)
Потом картина быстро поменялась.Мы с Лизой вместе бежим, мы были самые последние. Все незаметно прошло...
Все дети сидят на газоне и мы с Лизой в том числе. Но этот момент я не помню, была она или нет. В общем я сижу... И ... вижу его.ОН это тот накаченный парень который мне понравился. Я его ещё иногда вижу в деревне летом. Он тоже летом приезжает туда.) В детстве с ним общалась, точнее типо "встречалась " в интернете ХД. Его кстати зовут Артём.
Ну давайте к делу. Он смотрит на меня. Мне было приятно. Я всегда ощущаю внимание парней. Артём говорит своему другу-- сфоткай-ка меня. Он через большую дыру своей майки показал часть своего накаченного тела. Какой вид был. Ммм)
И не в тему откуда-то появилась она, моя одноклассница. У неё внешность, которой можно позавидовать. Она так на него смотрит и попыталась создать с ним разговор. Меня это взбесило. И я начала действовать. Я спросила у него-- Сколько ты тренируешься? Или сколько тренировался? Короче я спросила какой-то тупой вопрос. На меня это так действует. Когда кто-то пытается отнять моего кавалера, я только тогда начинаю предпринимать действия. Да я такая.
Она исчезла, как-будто её даже и не было.
Казалось он ждал когда я наконец заговорю с ним. Он ласково улыбнувшись, как на той фотке, лёг на мои ноги. Я что-то почувствовала не могу объяснить словами. И , кажется, что это чувство тоже мне знакомо. У нас начался приятный разговор.Все прошло так быстро. Я проснулась и расстроилась. Что это был только сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой личный дневник
FanfictionОна решила поделиться своими переживаниями, чувствами с вами. Её зовут Катя, ей 14. Кисе скоро 15✨ Весной эта дурочка поспорила с подругой, что летом у неё будет парень. Если проиграет, то будет выполнять ужасное желание. Срок действует до 1 сентябр...