Я хочу летать

29 3 0
                                    

- Лея! - окликнула меня одноклассница, пока я стояла около своего шкафчика.

Она подошла ко мне, ведь я не стала этого делать. Я все ещё обижена на Даниэль после того случая в парке. Но моё настроение сегодня ничто не испортит. Я, наверное, буду ходить вся задумчивая, с глупой улыбкой на лице, но мысли мои будут только о хорошем, о мечтах, о том танце.

  - Лея! Прости меня, - начала извиняться она. - Я не подумала, когда говорила про это. Просто, понимаешь, меня уже осточертело, что ты никогда не можешь найти время, чтобы погулять со мной. Может, ты подумаешь, что я до ужаса эгоистична, но о тебе я тоже думаю! - Дани уже говорила на повышенных тонах. - Как можно работать целое лето? Скажи мне. Я же предлагала тебе свою помощь, а ты ни в какую. Ты ведь даже не сказала, почему тебе так понадобились деньги.

А что мне оставалось делать? Рассказать Дани, что мой папа - большой любитель поиграть в карты на деньги? То, что он бросил нас, и долги его тоже должны отдавать мы? Нет, это не вариант.

   - Даниэль, прости, хорошо?- тут моё радостное настроение на миг скатилось ниже нуля. - Я не думала, что прогулка со мной тебе так важна. Но я могу погулять после школы. Мы можем пойти в парк? Я знаю одно отличное место.

-Хорошо, - задумалась моя подружка. - Тогда ты ответишь на интересующие меня вопросы. Так сказать, это будет разговор по душам.

Я доверяла Даниэль, но не на столько. Какой бы хорошей она подругой она ни была, я не могу рассказывать ей про свои чувства, секреты. С одной стороны, если я ей расскажу пару своих секретов,  ничего ведь страшного не случится, правда? Может быть если я ей все расскажу, она поймёт меня? Или же просто посмеётся, сказав какая это всё чушь? Я боюсь, боюсь доверять людям. Даже маме, которая всегда поддержит в трудную минуту. Я не могу рассказать ей все. Не знаю с чем это связано. Наверное, потому что думаю, нет, даже знаю, что она не поймёт, воспримет мои слова за какую-то пошлость в своём роде. На самом деле все это для меня очень сложно.

- Да. Я расскажу. - ответила я, ещё чуть подумав.

- Кстати, Лея? - улыбнулась Дани. - Куда ты вчера убежала?  Что там было? Ты сегодня вся светишься.

- Правда? - мои губы застыли в глупой, но доброй улыбке. - Вечером, я все расскажу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Формула СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя