Начало.
Пение птиц. Конец лета. Осень. А как не хочется в школу, наверное, любому подростку не хочется в школу, хочется чтобы летние каникулы длились вечно. А некоторым хочется побыстрее в школу. Девушка возилась в кровати долго, время было так мало, что когда спящая красавица взглянула одним глазом, нехотя открывая его, вскрикнула от удивления, на часах было ровно 4:00.
RADA
Я проснулась от пения птиц, всего четыре утра, а на улице уже светло. С одной стороны, я рада, увидев рассвет мои эмоции переполнялись, а глаза сверкали от радости. Но с другой стороны, я немного разозлена. Что же мне делать оставшееся время до школы. Я решила посмотреть фильм, так как обратно спать ложиться я не хотела.
Сходив в душ, я уже оделась в школу, включила телевизор. Как я уже хотела переключить, то услышала звуки. Они исходили с подъезда. Это были крики и вопли девушки, я посмотрела в так называемый "глазок", он находился в двери.
Девушка умоляла парня, лет 17-18, чтобы он ее не бросал. А диалог я услышала такой:
–Пожалуйста, не бросай меня! -она умоляла и стояла перед ним чуть ли не на коленях.
–Ну все, хватит соплей. Ты - мерзкая шлюха на ночь, меня бесишь. Теперь отвали от меня. -он стоял на своём.
–Я сделаю все, что хочешь! -в ее глазах виднелись слезы. –Проси, что хочешь.
–Даже вот это?! -он разместил свою руку у неё на бедре и стал подниматься выше.
–И это? -его рука поднялась выше, и разместилась у неё на груди.
Я не могла больше смотреть на это. Я вышла, захлопнув за собой дверь. Все внимание было на мне.
–Отпусти ее, немедленно! -я начала повышать тон с каждым словом.
–Защитница или супергерой? -усмехался он, а потом продолжил. –Не желаешь в нашу компанию? -игривость в его словах не на шутку взбесила меня, и я так хотела влепить ему пощёчину.
Когда он ослабил хватку к той беспомощной девушке, то я сразу же кинула грозный взгляд, проводя им в сторону лестницы, намекая на то, что она уходила. Ибо она стояла так, как будто ей хотелось быть изнасилованной шлюхой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Ms. Wolvess and Mr. Fritzgerald»
Любовные романыРада. Так все называли красивую голубоглазую девушку. Никто не знал ее настоящего имени. Она очень грубая и жуткая собственница. Но появляется парень, который перевернет ее мир.