Он был таким реальным... Его глаза... Они манили, притягивали... Его улыбка... Такая чистая, искренняя... Он махал мне рукой, а я не могла даже пошевелиться... Затаив дыхание, я смотрела на него, вернее тонула в его глазах... Я тянула к незнакомцу руку, но не могла до него дотянуться... И вдруг он заговорил: "Джесс, вставай." У него такой необыкновенный бархатный голос... Он повторил: "Джесси, вставай, а то проспишь школу."
Я распахнула глаза, пытаясь понять, что происходит. Передо мной стоял мой старший брат Тео.Он задница, но я его очень люблю. Он очень добрый, трудолюбивый и лучший брат на свете. Мать бросила меня, Тео и отца, когда мне было 10, а Тео 14. Отцу было очень трудно, и, спустя год, он умер от передозировки. Мне и Тео было очень трудно, и нас уже хотели отдать в какой-то детдом, но мой брат подделал паспорт и стал моим опекуном. Он бросил школу и устроился на работу, чтобы воспитывать меня. Я ему безумно благодарна. После всех "неприятностей",если это все так можно назвать, прошло много лет. Мне уже 15 лет, Тео-19.Мы смогли это пережить.
"Джу, если ты сейчас не придёшь, я съем твой завтрак."- сказал мой офигенный брат, вырвав меня из воспоминаний. Я встала и направилась в ванную. Я решила принять холодный, даже ледяной душ, чтобы освежиться и перестать думать о странном сне,но я, как назло, думала только об этом незнакомце. Как же я люблю мыться! Я едва не забыла,что сегодня мне надо в школу. Высушив и уложив волосы, я спустилась вниз, на кухню. Тео уже пил кофе с молоком и заедал пончиками со сгущёнкой. Я села и приступила к трапезе. Потом Тео поцеловал меня в щечку и побежал на работу. А мне надо еще прибраться в квартире и покормить Майли. Майли-это моя кошка. Я подобрала её на улице.
FLASHBACK ON
Весна. Тёплый апрельский день. Последние уроки почему-то отменили, и я со спокойной душой направилась в булочную. Да, да, я люблю выпечку. И ради неё провожу много времени в тренажёрке. В общем,я взяла себе парочку хлебо-булочных изделий и вышла из магазина. Вдруг я услышала чей-то слабенький писк. Конечно же, по причине своего любопытства, я не могла не завернуть за угол булочной. Там, под какой-то рваной курткой сидела маленькая серая кошка и мяукала. Она была такая грязная и исхудавшая. Рядом валялась куча каких- то объедков, видимо предназначавшихся кошке. Мне стало её так жалко. Я представила,как этому маленькому пушистому комочку было холодно,голодно,страшно,одиноко. А когда она посмотрела мне в глаза, я чуть не заплакала. Я взяла её на руки и отнесла домой. Я помыла её,накормила,в общем привела её в порядок. Оказалось,что она не серая,а светло- оранжевая пушистая и очень красивая кошка. Я скрестила пальцы, что брат разрешит мне её оставить и набрала его номер.
FLASHBACK OFF
Так кошка живет со мной уже 2 года. Я ее просто обожаю. Если бы я могла выйти замуж за кошку, то я бы вышла за Майли. И она тоже меня очень сильно любит. Вдруг ласковое, пушистое чудо потерлось о мой ноги, жалобно мяукнув. "Майлс, привет, как спалось? Ты, наверное, хочешь кушать?"- завела диалог с кошкой я. Да, я немного странная,поэтому говорю со своей кошкой. Покормив Майли, я направилась к себе в комнату, чтобы переодеться. Я выбрала тёмные штаны,свитшот и конверсы. Волосы оставила распущенными. Если честно,я не люблю принаряжаться,как все мои сверстницы. Для меня главное- просто и удобно. Так как на улице тепло, я решила прогуляться до школы пешком. Тем более,она находилась недалеко. Вроде бы. Я попрощалась с Майли, накинула рюкзак на плечо,закрыла входную дверь и пошла по направлению к школе.
Пока я иду в школу,я расскажу о том,как я выгляжу. У меня средний рост,примерно 165 см. Глаза у меня серо-голубые. Волосы цвета шоколада средней длины. Что я могу ещё рассказать? Учусь средне. По крайней мере,в прошлой школе училась нормально. О,а вот и школа.
Ну как вам? Я попыталась расширить главу. Если честно,по- моему,получается какой-то бред. Пожалуйста,если вам не трудно,лайкните это,если вам нравится. Хочу знать ваше мнение:)
Ваша Мэри
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь двух миров
FantasyСначала здесь рассказывается о жизни обычной 15-летней девушки, у которой есть и друзья, и враги, и радости, и горести... А дальше будет очень интересно ...