1

379 14 1
                                    

Прошло уже 3 года.  Целых 3 года я живу в детском доме и через месяц мне исполнится 18 лет.  Именно тогда я покину это надоевшее мне за столько лет жизни здание и начну новую жизнь. Я забуду все те истории,  связанные с этим местом,  забуду своё  прошлое.  А главное я больше не увижу  Никиту.  Все эти дни,  месяца,  года  я больше не общалась с ним,  но он всё  равно остался мне очень дорог,  хоть и не подозревает об этом. А ещё  я очень сильно хочу найти мою маму,  потому что в этой истории  всё не так чисто.  Она не могла просто взять и исчезнуть,  бросить меня.  В милиции сказали,  что она пропала без вести,  но я все  равно буду бороться за попытку найти её.  Пока у меня нет никаких улик и предположений на этот счёт,  но я сделаю всё,  чтобы найти  её.
***
Месяц спустя.
Вот и всё.  Дверь этого детского дома больше никогда не откроется для меня. Как и положено,  мне выделили маленькую квартирку в центре города и мне очень повезло,  что не на окраине или в каком либо другом месте.  Я решила попробовать поступить юридический,  хотя и не знаю,  что из этого получится.  А пока я отправляюсь в свой новый дом.
***
Открыв дверь своей новой квартиры,  я поняла,  как тут всё запущено. Здесь было мало комнат,  всего лишь маленькая прихожая , узкий коридорчик с туалетом и ванной,  небольшая гостинная,  совмещенная с крохотной кухней.  Занавески на окнах были все ободраны и в пыли.  Мебели почти никакой не было,  что означало,  что мне придется обустраиваться самой.  Я вышла из квартиры и направилась в магазин,  чтобы купить еду и предметы первой необходимости на оставленные мамой деньги,  переведённые на мой счёт. Я взяла тележку и начала набирать моющие и чистящие средства,  затем я купила немного овощей,  мяса,  молока и других продуктов.  Оплатив покупку ,я взяла три больших пакета,  которые были весьма тяжелыми и направилась к выходу.  На самом деле,  по пути домой ручки пакетов больно врезались мне в руки и терли кожу,  сдирая её  и оставляя небольшие ранки.  Я остановилась и поставила пакеты на лавочку,  чтобы передохнуть. Затем я снова направилась в свою квартиру.
***
- Осторожнее! - говорю я,  но всё  же это было сказано поздно и какая то девушка сбила меня.  Пакеты порвались и всё содержимое просто вывалилось на весь подьезд,  а наглая девушка уже успела упасть на меня , задев моё  лицо рукой и оставив на скуле назревающий синяк.
-Бл*ть! - снова мой голос.
Девушка по видимому куда то очень спешила,  поэтому моментально поднялась и протянула мне руку.
- Извини,  я просто торопилась и не заметила тебя,  я помогу тебе всё  убрать.  Ты в этом доме живешь?
- Да. Этажом выше.
-Тогда я помогу тебе перенести всё  это у тебе домой. - она кивнула головой на разбросанные вещи.
- Хорошо.  Спасибо.
Спустя 15 минут все вещи уже лежали в моей прихожей.
- Ты извини ещё  раз, что всё  так получилось.  Меня зовут Эрика,  я живу на шестом этаже. Я тороплюсь, поэтому уже убегаю,  ты заходи сегодня на чай в 73 квартиру,  хорошо?
- Непременно. - слабая улыбка озарила моё  лицо.  Кажется я нашла себе новую подругу.

Давай начнём всё сначала...Место, где живут истории. Откройте их для себя