Так я пишу эту главу. Ну как я, я и соавтор, короче погнали!
3 дня спустя
POV CHARA
Интересно они меня ищут? А то от меня уже и живого места не осталось...
Заперли, в какой-то комнате, могу свободно перемещаться. Хорошо, что тут хотя бы туалет есть.
Кормят так себе, иногда забывают. Друзья называется...А может..они и вовсе мне друзьями не были?
"Мы желаем тебе добра, бла-бла-бла. Союз человека и монстра это против бога, бла-бла-бла. Монстрам нельзя верить, верить можно людям, бла-бла-бла"- говорили они. Монстры такие же как люди, но... Кто захочет меня слушать?
Буду долго сопротивляться, плюнут на меня, убьют или вообще заставят подыхать долгой и мучительной смертью...Санс пожалуйста..спаси меня..
-Эй! Ты там ещё не подохла?
Я молчу. Не отзываюсь. Дверь в мою комнату открывается и я вижу одного из "друзей". Была бы я той самой геноцидницей убила бы их! "Ждёте моей смерти, друзья?" - промелькнула мысль в голове. Он улыбнулся, хищно. Как будто прочитал мои мысли. Я попятилась назад, но вжалась в стенку. Мне было очень страшно.."я схожу с с ума! Это всё паранойя! Успокойся Чара, Санс придёт.."
Глазами я начала искать что-нибудь, чем можно защититься, но здесь ничего не было. Лучше бы притворилась мертвой, они бы выкинули тело, ведь им не нужен труп...
Мёртвой... Притворилась... Разыграть смерть с остановкой сердца? Плохая идея... Или стоит попробовать? Глупо, глупо, глупо!
Он подходит всё ближе..вот он возле меня..
-Интересно что ты мне сделаешь если я немного с тобой поиграю)
О нет. Нет нет нет! Он перегородил все пути отступления..стоп, есть дверь, он её не закрыл, можно попытаться.
Когда я вышла из себя, то он уже целовал меня и снимал с меня футболку..
-Н-нет п-прошу..
-Ты? Просишь? Ха, не смеши меня!
Я уже не могла сдерживать слёзы.
-Санс..где же ты?..
-Он не придёт) щас ты моя игрушка)
Вот ещё секунда и он дотронется до моей груди..они всё продумали, всё делали так чтобы я не могла двигаться..
Вдруг этого извращенца подняло в воздух и ударило об стенку, я хотела разглядеть своего спасителя, но было поздно..я потеряла сознание...
Так я возобновляю свою работу! Радуйтесь. Я освободилась и щас у меня больше свободного времени. И да глава получилась на 373 слова без моих.