🔥Призыв.🔥

468 14 3
                                    

Драути! Меня зовут Мира. Мне 17 лет. Я очень люблю один мультсериал и с него всё началось...(и да,да я смотрю мультики.)
************
-Нееееееееееттттттт!!!!!!!!!-оглушительный крик разносится по дому. Он пренодлежит девушке. На вид ей 16-17 лет. Стройная. Волосы красноватого оттенка спускаются до колен. В изумрудных глазах читается печаль...
Она быстро подходит к телефону и наберает номер. После нескольких протяжных гудков на другом конце провода слышится голос:
-Да?
-Ники!!! Гравити Фолз..... Его больше не будет! Как так-то!? "Хнык-хнык"
-Мира,Мира... Пора взрослеть. Смотришь глупые мультики, ветаешь в облаках... "Вздох"
-ЭТО НЕ ГЛУПЫЕ МУЛЬТИКИ!!!!! И знаешь что иди ты к чёрту!!!-девушка разазлённо  встряхнула головой.
-Мии.....-видимо подруга хотела что-то сказать,но не успела. Послышался шум.
Мира вздохнула и положила телефон на стол.
Pov Мира.
Уже долгое время я фанатею по Гравитипадово. И конешн мне нравится главный злодей-Билл. И вот я тихо-мирно сижу за компом,и смотрю последнюю серию второго сезона. Досмотрев ищу инфу о следующем сезоне. И не верю глазам... Алекс Хирш тварь такая, пишет что лето не может быть вечным? Прикиньте!? Как?!
Ещё и подруга с натацыями. Но я знаю что делать!!! Неееее.... Хотя к чёрту!!! Вызываем Билла!
Pov окончен.
Девушка берёт в руки свечи. Ставит их вокруг фотки своего бывшего. Зажигает огонь. Но мысли предательски трусливы. Двумя косыми линиями перечёркивает его лицо. Мира вздыхает и чуть дрожащим голосом читает заклятье...
Проходит одна секунда... Две... Ничего не случилось. Девушка уже собиралась вставать, как пространство озарилось яркой вспышкой.
-Уха-ха-хапахаха!!!-послышался истерический смех.
Перед удивлённой фанаткой возник парень. На вид ему было 19-20 лет. Симпатичный.. Волосы цвета пшена и жёлтые с узкими зрачками глаза. Одет он был в жёлтый костюм, а в руках держал трость. На шее красовалась бабочка...
Мира чуть слышно прошептала:
-Билл....

Билл Сайфер. Или как я стал добрым.♥Место, где живут истории. Откройте их для себя