Сдача денег

13 1 0
                                    

11:53. утро. Николь просыпается, смотрит в телефон там SMS, и буквально соскакивает с кровати, ведь она опаздывает на час! Дело в том что в школе ремонт, и надо было унести 5 тысяч в школу. Хм! Зачем так много?-подумала Ник и пошла быстрее собираться. Но вспоминает про ту ,SMS-ку открывает ее и..Мама. Она уехала по делам.

*спустя 5 минут* 

Ник оделась и выбежала на улицу. Черт! Телефон! Я забыла его в своей комнате!-закричала Ник и забежала домой, забрала телефон, и вышла во двор. Дошла до ворот, открыла их, и подумала..*может на велике? так будет быстрее* и Николь пошла в гараж за велосипедом... "Всёё"- сказала Николь и поехала в школу, подъезжает, открывает дверь и заходит в школу, поднимаясь на 2 этаж она замечает королеву класса Эллику. Эллика с задиристым лицом выдает "опоздала, ну ничего, в следуйщем году заплатишь 10 тысяч, удачи!" Ник так взбесилась на Эллику что выдала ей в след "а ты заплатишь за свою гордость" но Эллика просто пфыкнула. Но вспомнив что нужно бежать отдавать деньги, Ник побежала в класс, и Успеееела! Ура!-Крикнула Ник, зайдя в класс, там был бандит Жора, и учительница, которая читала лекцию бандиту. Ник выдала "я пришла деньги отдать, можно?"

Класс. Рук. выдает с не довольствием "быстрее а то у меня времени мало на 8-ми клашку" 

Жора засмеялся так что училка крикнула "помолчи и читай лекцию" 

Николь так удивилась что не заметила как учительница записывает "Николь Вансет" в списке сдавших деньги, да там были все даже..Жора и Рэдли, но там не было..


Приключения НикольWhere stories live. Discover now