Юнги в который раз пересматривает получившийся клип, лениво скользя взглядом по экрану ноутбука. Буйство красок, никакой хореографии, что не может не радовать конкретно его, обилие компьютерной графики и мудрёная подоплёка. На этот раз великие умы агенства намудрили как никогда. Сначала связанная линия клипов из «Run», «Butterfly» и «I need you», потом окончание в виде «Blood Sweat & Tears», а теперь конечная версия клипа, в которой всё это переплелось в один большой яркий клубок. Это как лужа, залитая тонкой плёнкой бензина. Яркая и красивая, да только сути своей не меняет, оставаясь всё такой же грязной и мерзкой изнутри.
Юнги и сам не уверен, каков замысел всего отснятого, созданного за прошедшее время. У каждого из мемберов свои мысли по этому поводу, ведь официальной версии как будто не существует даже для них. Юнги помнит те времена, когда фанаты гадали о том, специально ли Хосок свёл счёты с жизнью, специально ли устроил себе передозировку лекарствами, пока сам Хосок в интервью рассказывал о том, что у его персонажа особая болезнь, когда он может просто где угодно потерять сознание. Для фанатов - суицид, несчастная любовь, для самого «актёра» - всего лишь неудачное стечение обстоятельств и не принятые вовремя таблетки.
Сколько людей - столько и мнений.
Юнги тоже имеет своё мнение. Юнги думает о том, что компания друзей, которую они играли, просто родилась под несчастливой звездой. Сложнее разобраться с взаимоотношениями, ведь так много знаков, подтекста, слов и жестов, действий. Взять хотя бы его и Чонгука. Они связаны как в старых клипах, так и в новом. Тогда Юнги по какой-то причине потерял веру в себя, заблудился в самом себе и алкоголе, из дымки которого его пытался вытянуть Чонгук. Только ничем хорошим для Чона это не закончилось. Тогда Юнги «бил» его, отталкивал. В итоге Чонгук «попал» под машину. Осознание пришло слишком поздно к герою Юнги, и тот, скорее всего под воздействием алкоголя, сжёг себя, потому что без Чонгука жизнь была не мила. А в новом клипе Чонгук - тот, кто употребляет какую-то дрянь, отталкивает Юнги, не позволяя помочь себе. Чонгук умирает, потому что пошёл не по той дорожке, потому что оттолкнул протянутую руку помощи.
«Фанаты сломают себе мозг», - проносится в голове при взгляде на «мёртвого» Чонгука.
Там появляется дым, и Юнги думает о том, что может существовать вариант, где он не смог помочь Чонгуку, тот погиб, и тогда герой Юнги решил покончить с собой, устроив пожар в соседней комнате. Юнги уже и сам запутался в переплетении реальностей. То ли завязка на том, что по какой бы дороге их герои не пошли, они всё равно умрут, то ли дело в игре детства и взросления. Сокджин в конце клипа даёт Намджуну зажигалку, словно предлагая перейти со сладкого на ядовитый дым, который в итоге убьёт Намджуна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реалии
FanfictionНе стоит грузиться. Всего лишь клипы, всего лишь вымысел. Пэйринг: Юнги/Чимин, упоминаются ВиГуки и остальные Рейтинг: PG-13 Жанры: Романтика, ER (Established Relationship), Пропущенная сцена Размер: Мини, 6 страниц, 1 часть