Из груди юноши вырвался сдавленный вскрик, и он ошалело принялся долбить ногой педаль тормоза, словно не веря, что такое может произойти. В голове вертелась мысль «это не могло случиться со мной», но остальных мыслей не было, только медленно нарастающая паника.
Стоило возрадоваться хотя бы за то, что в этом районе дорога шла по прямой, однако долго продолжаться так не могло. Машина неслась по скользкой поверхности, не набирая скорость, но и не сбавляя ее. Дворники едва успевали соскребать со стекла воду, так что через лобовое стекло едва можно было что-то различить. Кажется, где-то по обочине шли люди, можно было различить их фигурки в пелене дождя, и в этом случае погода даже в какой-то степени помогла ситуации – никто по доброй воле не стал бы прогуливаться с утра под таким ливнем. Радовало и то, что скорость была не критически большой: и это помогало сохранить управление автомобилем хоть немного.
В голове Чонгука, пока он скользкими от пота пальцами сжимал руль, проносились мысли одна за другой. Что, черт возьми, сделать, чтобы не сдохнуть и не убить кого-нибудь?
В этот момент его взгляд скользнул на приборную панель. Стрелка на датчике топлива тряслась чуть выше значка бензоколонки. Теоретически это могло значить, что примерно за полчаса такой езды бак должен опустеть. А если бак опустеет, значит, машина сможет остановиться. Это все было лишь теорией, но в этот момент руки у Чонгука, кажется, перестали трястить, и он попытался сосредоточиться на своей задаче.Юноша уже пропустил свой поворот, но он так и понял, что рисковать и пытаться доехать до школы не стоит. Дорога до сих пор шла прямо, дальше предстояло несколько поворотов, а затем трасса, идущая через мост. Ехать быстро в ливень в целом небезопасно, но если обойтись без резких поворотов, то вполне возможно увеличить шансы на выживание.
Одной рукой крепко держа руль, вторую Чонгук поместил прямо на его середину. Сделал глубокий вдох, зажмурился, а затем вдавил кнопку гудка. Оглушающий сигнал резанул уши, но брюнет, поморщившись, не обращал внимания. Если он и будет нестись по дороге без возможности затормозить, то хотя бы окружающие смогут услышать сигнал и не попасть под колеса.
Телефон снова зазвонил, но Чонгук не брал трубку, внимательно следя за дорогой. Кажется, дождь стал меньше, но на дорогах по-прежнему было скользко. Машина неслась по асфальту, едва ли не дрифтуя на поворотах, и брюнет рисковал полететь в кювет или вломиться в здание или дерево. Однако ему повезло, хотя бы тем, что жилые районы закончились, и он въехал в промышленную зону, где было несколько заводов, склады и лесопилка, а впереди простирался лес. Небо становилось чуть светлее, дождь шел на убыль, и вскоре, к своему собственному облегчению, машина выехала на такую широкую дорогу, что можно было не волноваться за столкновение с другими машинами. Выдохнув, Чонгук убрал руку с кнопки, и дикое гудение прекратилось, даруя долгожданную тишину. В ушах немного звенело, а в висках пульсировало, но осознание того, что все скоро закончится, заставляло держаться дальше. Вот мимо пронеслась автозаправка, а через пять минут езды машина начала издавать странные кашляющие звуки, словно мокрый кашель больного человека, и наконец, машина, несколько раз вздрогнув, начала медленно останавливаться. Так, громыхая и издавая хрипы, она остановилась на обочине, куда ее на последних силах отправил хозяин.
Стоило машине остановиться, как Чонгук издал стон облегчения и откинулся на спинку кресла. С души словно камень свалился, и юноша разразился смехом, вытирая пот со лба.
Черт, он сделал это.
И только взглянув на телефон, где значилось пару десятков пропущенных звонков от Тэхена, Чонгук осознал, что ехал полтора часа. Что ж, первые два урока он точно пропустит, но это было не главной проблемой.
- Алло, пап? – выдохнул он в трубку, когда смог дозвониться до отца. – Да, я должен быть в школе, но… Я тут за городом, такие дела… Ты не знаешь, как вызвать эвакуатор?
- То есть у тебя отказали тормоза, и ты проехал по всему городу до самых окраин? – Тэхен в который раз ошарашенно переспрашивал детали истории, пока они вдвоем сидели в раздевалке, переодеваясь на урок физкультуры. – Как чертов Вин Дизель? Черт, да тебе больше не подходит милое прозвище «касатик», тут нужно что-то мощное придумать. Тебе еще не звонили по поводу съемок в новом Форсаже?
- Если видеорегистратор что-то записал, то возможно будет заметка в газете или по местному телевидению что-то покажут, - Чонгук пожал плечами, зашнуровывая кроссовки. Он и сам не знал, почему его так утомлял этот разговор. – Отец меня убить хотел, думал, я натворил что-то, ладно хоть автомеханики сказали ему, что тормоза действительно были неисправны. Точнее, не совсем неисправны.
- Это как?
- Они сказали, что кто-то подрезал провода, и поэтому тормоза не сработали, - Чонгук поджал губы, задумчиво мусоля пальцами прядь волос.
Тэхен замер, медленно поднимая глаза на друга.
- Кто-то подрезал?
- Да. Отец хочет обратиться в полицию, но я сомневаюсь, что в этом есть смысл.
- А что если тебя пытались убить? – Тэхен всплеснул руками, и его глаза цвета молочного шоколада яростно блеснули. – Дождешься еще одного раза?
- Успокойся же, - устало протянул брюнет, почти срываясь на жалобный стон. – Я не наркоторговец, не мафиози и никому денег не должен. Может у какого-нибудь маньяка был плохой день, и он решил случайному человеку жизнь испортить. Просто буду ставить машину в гараж теперь, ее в пятницу заберем из ремонта, и все вернется на круги своя.
- Надо же дружить с таким легковерным дурачком… - Тэхен закрыл лицо рукой.
- И не надо никому говорить, хорошо? Я не люблю пристального внимания, поэтому мне будет спокойнее, если никто не узнает.
- А как же произвести впечатление на девушек? – Тэхен хмыкнул, поигрывая бровями. Тренер подал сигнал, попросив учеников выйти в спортзал. – Представь, любая будет твоей. Девчонки любят храбрецов.
- Знаешь, последний раз отношения у меня были в седьмом классе, и с тех пор я понял, что мне влюбляться в девчонок совсем не хочется. Просто посмотри на них внимательнее, на тех, что нас окружают. А особенно на тех, кто тусуется с парнями из футбольной команды, - Чонгук надул губы, руками вырисовывая перед собой большую грудь. – И это все. Ну, или я просто гей на самом деле, - брюнет равнодушно пожал плечами, а затем молча развернулся и зашагал в сторону зала.
Тэхен застыл, чувствуя, как в сердце что-то отдается неприятным уколом. Да, было заметно, что Чонгук не питал особого интереса к девушкам, но иногда все выглядело так, словно он не питал интереса вообще ни к кому. Вздохнув, шатен направился следом.
После урока физики, нагруженные новыми знаниями, из которых понятными были меньше половины, Чонгук и Тэхен устало тащились по коридору вниз к главному входу. Чонгук чувствовал себя настолько уставшим, словно все прошлые сутки ему пришлось заменять какого-нибудь Бэтмена, поэтому все, чего он хотел, - прийти домой и завалиться в постель. Правда еще одной проблемой на горизонте стояло задание по искусству, в качестве проекта школы мечты, который надо было начертить на большом ватмане с точностью архитектора и качеством искусного дизайнера. Никак иначе преподаватель не принимала, поэтому юноши шли с тяжестью на сердце, представляя, как увлекательно проведут вечер и ночь.
- А как же мы доберемся до моего дома, если машины нет? – устало выдохнул Чонгук. – Господи, машины со мной нет всего пары часов, а я уже чувствую себя неполноценным. Хотя это нормальное состояние, когда в понедельник хочется пятницу.
- Моя мама нас заберет, - Тэхен ободряюще улыбнулся, и легко провел ладонью по волосам Чонгука. – Что ж ты так грустить любишь. Доберемся с мамой, завтра она сможет забрать нас в школу.
- Да, тащиться на другой конец города из-за меня. А я еще и забыл совсем, что меня мама попросила купить что-нибудь на гаражной распродаже соседей. Вот бы там продавались ум или ответственность.
- Мне кажется, это было бы как покупные дипломы, - Тэхен засмеялся, и Чонгук уже видел, как в его глазах сверкают искорки веселья. – Вроде как люди уважают тебя за то, что ты его имеешь, но ты при этом совершенно не сможешь его использовать.
- Звучит слегка по-гейски, но я правда тебя люблю, Тэхен, - губы Чонгука тронула улыбка, и он прикрыл рот рукой. – Наверное, потому мы и лучшие друзья. Ты всегда умеешь поднять мне настроение, и это потрясно.
Они вышли во двор, и брюнет тут же увидел миссис Ким в машине. Та махнула им рукой.
- Ты шутишь, да, - проворчал себе под нос Тэхен, как-то разочарованно поджимая губы. Наверное, это ощущение действительно правильно было бы назвать разочарованием. Тут можно было бы пошутить про френдзону, и такие шутки обычно были всегда смешными, правда при условии, что никто на самом деле не влюблен в своего друга. – «Люблю тебя, Тэхен», «лучшие друзья», - передразнил шатен. – Слов просто нет.
- Чего ты там ворчишь? – Чонгук обернулся.
- Да погода, - Тэхен махнул рукой, торопливо шагая к машине.
Как только автомобиль остановился у соседского дома, а утомительные разговоры подошли к концу, парни вышли из машины, и мама поцеловала каждого из них на прощание. Промурлыкав что-то с сердечной любовью в голосе, женщина уехала. И только тогда, развернувшись к соседскому дому лицом, Чонгук искренне удивился. Прямо до глубины души.
- Ты говорил, это место выглядит не жилым, - произнес Тэхен, - но сейчас здесь просто с ума сойти сколько народа.
Белыйсайдинг коттеджа сиял цветами из-за разноцветных ленточек, воздушных шаров и плакатов с надписями. На подъездной дорожке к гаражу располагались многочисленные столики с вещами, где расположились книги, коробки, какая-то мебель, пара старых телевизоров, посуда, несколько коробок вещей и обуви, а также много всего другого. Здесь и там сновали люди: детишки с мамами, подростки, пожилые люди и люди среднего возраста. Народа было так много, что складывалось ощущение, будто это последнее место в городе, где можно что-либо купить, настолько людно здесь было.
- Ты не представляешь, сколько тут всего классного! – какая-то блондинка в излишне коротком топе с кем-то радостно щебетала по телефону. – Я точно оставлю тут все деньги.
Единственное, чего не понимал Чонгук, наблюдая за всем этим безобразием, было то, как столько разнообразных вещей может скопиться у людей. То есть шесть телевизоров, и если они продаются, значит, дома есть еще? Там может миллион детей живет, если есть столько разной одежды? Чонгук с сомнением поддел пальцами какую-то футболку. Довольно неплохую, кстати говоря.
- Ого, а тут живенько, - Тэхен улыбнулся. – Так, я пойду книги посмотрю, ладно?
Махнув Тэхену рукой, брюнет двинулся дальше. В целом, ничего странного он больше не обнаружил, а потому ему стало чуть спокойнее. Чонгук прихватил с собой черную футболку с крутым принтом и пошел дальше.
- Что-то заинтересовало? – сзади вдруг донесся бархатистый мужской голос, и Чонгук невольно вскрикнул, резко оборачиваясь.
Перед ним стоял юноша такой красоты, какой ему видеть лично еще не приходилось. Вы когда-нибудь испытывали эстетическое удовольствие, смотря на что-то прекрасное? Именно в этот момент Чонгук испытал. Незнакомец был высоким и стройным, но при этом закатанные рукава джемпера не могли скрыть довольно крепких рук, под мраморной кожей которых переплетались вены. Все лицо, все тело было сделано словно из мрамора, белого и прекрасного. Лисьи глаза хитро щурились, но солнце все равно отражалось от янтарных зрачков, делая их почти золотистыми. Аккуратный тонкий нос имел идеальную форму, острые скулы подчеркивали красоту лица, а капризно изогнутые губы растянулись в улыбке. Зубы, казалось, были даже более темными, чем кожа. На голове незнакомца были красиво уложены золотистые волосы, чуть падающие на глаза. Чонгуку, право, сложно было поверить, что перед ним стоит земное создание, а не архитектурное произведение.
- Извини, что-то заинтересовало тебя? – терпеливо повторил юноша, и голос его был мягок и мелодичен. Брови чуть сошлись на переносице.
- Э, - Чонгук замер, а затем торопливо кивнул, нелепо тыкая пальцем в футболку. – Возьму ее. Очень классная.
- Согласен, - блондин растянул губы в улыбке, а затем протянул руку. – Меня зовут Юнги. Ты ведь мой сосед, верно?
- Моя мама вчера приходила к вам, - ответил Чонгук, постепенно отходя от пленительной ауры нового соседа. Он пожал руку, и та оказалась очень холодной. Хотя в такую погоду и не могло быть иначе, благо хоть дождь прошел. – Я Чонгук, живу через два дома от вас.
- Да, точно! – Юнги улыбнулся, мягко высвобождая ладонь. – Она очень милая у тебя. Много рассказала о вашей семье, и о тебе в том числе.
- Правда? – Чонгук был удивлен, и его желудок свело от непонятного волнения. Почему-то хотелось произвести на Юнги приятное впечатление, а мама могла наговорить чего-нибудь. – И что же говорила?
- Да много всего. Но по ее рассказу я кое-что понял, и так как знал, что ты зайдешь сегодня, приготовил для тебя кое-что особенное. Идем.
Призывно коснувшись рукой запястья Чонгука, Юнги пошел в гараж.
Через пару минут он вышел снова, а в руках его было приличных размеров радио. Оно чем-то походило на магнитофон, имело приятный темно-синий цвет и два динамика, черная антенна торчала слева. Выглядело красиво и раритетно, но в голову пришел вопрос.
- Ого, это красиво, - Чонгук сказал искренне, но до сих пор недоумевал. – Но я не очень понимаю, зачем мне радио. У меня есть компьютер и телефон, я могу слушать свою любимую музыку.
В глазах Юнги всего на секунду промелькнула смесь страха и недоумения. Очевидно, он не ожидал таких слов, а Чонгук, хоть и привык быть со всеми честным, сам испугался. Вот же надо было ляпнуть, наверняка он причинил боль своими словами доброму Юнги, который просто из-за рвения души хотел порадовать его.
- Но я куплю его, конечно, - брюнет выхватил радио из рук Юнги, немало того удивив. Радио было довольно легким и приятным на ощупь. – Моя комната выполнена в темных тонах, поэтому будет здорово смотреться, - его тон смягчился. – Спасибо. Я куплю его.
- Для тебя со скидкой будет, - Юнги подмигнул, и на его лицо вернулось расслабленное выражение.
Как же чертовски он был красив.
- Отлично, - Чонгук тепло улыбнулся в ответ, доставая из кармана деньги.
- Эй, я тут пару книг нашел, потрясных, хочешь взглянуть? – Тэхен пробился к нему через группку людей, радостно размахивая книгой, но вдруг замер, заметив рядом стоящего блондина. Он так смотрел на Чонгука, что шатену стало не по себе.
- О, Тэхен, познакомься, это Юнги, - на лице брюнета расцвела такая улыбка, что в груди шатена невольно разлилось какое-то противное чувство, которое тот мог бы назвать неприязнью. Любому дураку было понятно, что Юнги красив как бог, и потому воодушевленный взгляд Чонгука ему ни капли не нравился.
- Угу, - Тэхен мог только буркнуть в ответ. – Ну что ж, все выбрали себе товары, можем расплатиться и идти? Проект не ждет.
- Да, конечно, - Чонгук засуетился. – Я уже приготовил деньги.
Домой оба шли в смешанных чувствах. Брюнет испытывал возвышенное ощущение, сжимая в руках по сути бесполезную вещь, а Тэхен хмуро шагал вперед, почему-то надеясь, что во время какого-нибудь урагана этот дом случайно сотрет с лица земли вместе с теми, кто там живет. Особенно с дотошно прекрасным соседом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Border Blaster
ФанфикЧонгук живет жизнью обычного подростка: у него есть друзья, проблемы с учебой и юношеский максимализм вместе с пессимизмом. И все в его жизни идет как бы гладко, пока по соседству не селится странная семья, а один из ее членов, бледнокожий красавец...