Пролог

3 0 0
                                    

На эту историю можно взглянуть с разных сторон.  Можно посмотреть на неё глазами главных злодеев, того злосчастного графа, который продал бы весь мир, лишь бы он каждый день поедал изыски и, не доедая порции до конца, выбрасывал их в помойку.  Можно взглянуть глазами молодой Катерины, она совершит любую пакость, лишь бы насолить всем вокруг, подавая на стол свою сладкую, холодную месть. А как же тот парниша, который через 2 квартала живет. Всего 2 квартала, но это 2 разных мира. Парниша никогда не выйдет из трущоб сытым, одетым и согретым. Ему предстоит всю жизнь гнить в этой яме. Социальный статус в этом мире решает всё. 

Одна маленькая, противная и глупая девочка говорила что все в этом мире равны. Девочка продолжала говорить свои смешные, и глупые фразы, и когда всем надоело выслушивать весь этот бред, девочке отрезали язык. Её отец спустился в трущобы, и его положение в обществе вместе с ним. Так эта маленькая глупая девочка поняла, что нет равноправия, и также нет добра.

Эта история может передаваться из уст в уста, но кому это интересно? Всего лишь глупые дети на глупом празднике, и каждая старая, злая женщина, оскорбляла легкомысленных детей, не умеющих распоряжаться своей жизнью. 

Эта история никогда не будет рассказана правдиво, ведь в ту ночь часы в северной башне затихли навсегда, как и её обитатели. 

Наши герои, если можно их так назвать, никогда не были примером для подражания. Их не хвалили, их не любили, они ни кого не осчастливили, никого не спасли, но именно они поведут эту историю в свою сторону. Чтобы стать историей, в которой потерян весь смысл, не нужны самые прекрасные люди этого мира.

И последнее, что могла сказать юная особа, которой не посчастливиться увидеть больше солнца, сказала свои заветные слова:

-Я надела маску, потанцуй со мной.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 01, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Я надела маску, потанцуй со мнойWhere stories live. Discover now