Раз
Два
Три
-нет, я не могу этого сделать.
Четыре
Пять
Шесть
-если я сделаю это, то все буду не рады этому.
Семь
Восемь
Девять
-и пускай меня не простит всевышний за это. солнце всё равно мой враг. оно мне не помогает. оно убивает меня.
Десять
-почему я не падаю?
-потому что я тебя держу.
***
POV Тайлер.
М-да, проснулся я не в лучшем состоянии. Но зато нету рядом этого яркого и такого ослепительного солнца.
Лежал я на диване. Диван был не тканевый, а кожаный. Значит не в моём доме.
Я в чужом доме? Заебись.
Рядом суетиться какой то красноволосый парень.
-ого, ты очнулся.
-ну как видишь, да.
Меня не очень сильно напрягало то, что я в чужом доме. Меня напрягало то, что я не умер.
Красноволосый парень сел на стул и доставал сигареты. Рядом стояла бутылка рома.
Он пьёт и курит. Круто вообще. Я в доме пьяницы.
-кто ты, и как я тут очутился. где я вообще, скажи мне? - я в недоумении присел на диван.
-э, ну меня зовут Джош. Джош Уильям Дан. ты сейчас на диване в моём доме. - Джош смотрел на меня с удивлением на лице и в тоже время со страхом. - я тебя увидел и испугался за тебя.
-просто супер. что ты делал на крыше?
-я это у тебя хотел спросить. - слова Джоша были такие нежные и тихие.
-ну знаешь, это тебя не очень должно касаться. - я посмотрел на него с призрением. Мне хотелось его убить за то что он не дал мне себя убить. Как оригинально.
-ну, я такой человек. я храню секреты. да и просто не говорю то, что не нужно. если что, ты можешь на меня положиться или высказаться. - он смотрел на меня глазами, но я чувствовал что он на меня смотрел всей своей душой. Не смотря на то, что он не дал мне покончить с собой на 7-этажке,он был очарователен. Мне хотелось его обнять, и сказать что нибудь такое, что у него и у меня.
————
Всём даровчик. Идея у меня появилась с новым фф. Завтра решила начать писать, но потом подумала что было бы круто перед сном сделать вам начало такое. Что бы вы понимали что будет дальше.
Пришла мне толстовка и плакат и всё как всегда супер. Размер тот, который я ждала. Плакат просто бомба. Я очень рада. Кстати. Завтра в меня др. А тоесть через полтора часа. Гыг. Мне 13 лет исполняется.
Кароче, я надеюсь, что вам, котики понравится. Ведь вас уже 160 если считать со вторым коротким фф.
Люблю, целую и до 2 главы
❤️❤️❤️🐧🐧🐧