Привет меня зовут Аделида, но более короче меня называют Алина, у меня много прозвищ. Мне 15 лет. Я наверное чудо природы. У меня белые, длинные волосы, но кончики нежно розовые. Глаза у меня серо-голубые. Кожа у меня бледная.
(На картинке наша Г.Г. Но представьте так как я её описала прим. Фишка Чан). Я хорошая домохозяйка. Я хорошо умею петь, рисовать, готовить, но танцую я не очень. Я не очень высокая, мой рост 165. Я тихий человек и люблю книги. Но веселится я тоже могу, но могу быть строгой.
У меня есть старший брат ему 18 лет. Хороший парень, хороший друг и брат.
Так же у меня есть лучшая подруга по имени Аня. Ей тоже 15. У неё длинные тёмно при тёмно русые волосы, серые глаза. Она очень весёлая и жизни радостная. Меня она очень любит. По дружески конечно.
Прозвенел будильник. Я его когда-нибудь сломаю. Ей богу. Я еле встала с тёплой постели и посмотрела на время.
-КАКОГО?! НА ЧАСАХ 7 УТРА!!? МЫ ЖЕ ЕДИМ В ЧАС!- заорала я. Рядом я увидела записку:
"Дорогая Алина как ты знаешь сегодня мы едим ко мне на дачу то я пока ты не видела завела будильник что бы ты не опоздала. Соберись хорошенько не забудь собрать тёплые вещи. Но от части тебе понадобится больше не тёплых вещей. Не забудь купальник.
С Любовью Аня"
-Ну всё тебе хана Аня. - сказала я самой себе.
Я встала с кровати на которой ранее сидела и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры я заплела на волосах мальвинку (наберите в интернете эту причёску) одела шорты на подтяжках и белую майку со словами "жареные кирпичи" Позавтракав я взяла сумку и портфель вышла из квартиры. Мне позвонила Аня, на часах 12:50.
-аллооо
-привет Ань, знаешь что тебе хана!
-ладно давай я уже жду шуруй давай побыстрей!
-я уже за твоей спиной... - она повернулась ко мне и обняла. Положив вещи мы сели в машину. Нас везла её сестра. Мы приехали через 4 часа. Мы вышьли, попрощались с сестрой Ани и.....
Интрига
Бугагагага:D
Это моя первая книга так что не судите строго мои зайчата, утята, котята, щеночки, жирафики, кактусята!!!
Ваша Фишка Чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Магии: Потерянная.
AdventureДевушка 15 лет по имен Аделида (Алина) попала в школу Магии. Она мнооого чего узнаёт о себе и не только... ей предстоит сложный выбор. Ей придётся сражаться со своими врагами. Но во всём ей будет помогать её лучшая подруга Аня... ВНИМАНИЕ!!! ПЛАНИР...