Kapitel.16

460 34 4
                                    

Pov / Luka

Ещё немножко , ещё немножко и я в столице. Господи , пусть это будет не Акаси.

Я взял меч Акаси для того чтобы узнать , его это кровь или нет? А потом мы вернёмся обратно к тем трупам и могилы.

- Добрый вечер Капитан Лука, вы рано с отдыха приехали-, спросил меня солдат когда открывал ворота в столицу-, А где Капитан Акаси?-, заметив что его нет он обратно закрыл ворота.

- Не знаю-, только это сказал и быстро поскакал к нашему блоку.

Через пятнадцать минут я уже был на месте. Сейчас только восемь, значит подполковник Шуго в своём кабинете. А когда он вообще от туда выходит?

Я постучал в дверь кабинета подполковника Шуго.

- Войдите-, я вошёл-, А , капитан Акаси, что вы так рано приехали? А где капитан Акаси?

- Во по этому я и приехал обратно.

- Что? Не понял.

- Акаси исчез.

- Стой, строй. Присядь и всё мне объясни.

Я сел. И начал рассказывать ему всё что случилось. И про ссору с Габи, и про трёх дневные поиски Акаси, про горы трупов, и про могилу.

- Понятно. Значит Акаси всё вспомнил ты говоришь?

- Да. За день до того как мы уехали. А вас что только это и волнует?-, я начинал злится, а Шуго волнует только то что Акаси всё вспомнил.

- Идём со мной.-, он встал со стула и я тоже.-, пойдём в кабинет доктора Дьюка. Узнаем чья кровь на мяче.

Мы зашли в кабинет доктора и дали ему меч для несколько анализов. Мы ждали пол часа и вот Дьюк заговорил.

- Боюсь вам сказать, но эта и правда кровь К.Акаси. (К- капитан)

- Вы точно уверены?-, спросил я его.

- 100%.

- На рассвете мы выезжаем в дорогу,-, сказал П.Шуго.-, Приготовьте 100 солдатов и лошади. Дело стала слишком серьёзным.

- Значит до этого оно не было серьёзным?-, посмотрел я на него злым взглядом.

- Я не знал правда ли это кровь Акаси, поэтому и не сильно брал это в голову.

- А письмо?, а могила.?

- Это всё можно было легко придумать. Завтра мы вскроем могилу и посмотрим кто там лежит.

Он вышел из кабинета.

- А П.Шуго прав. Не надо делать поспешных выводов. И за того что ты подумал что Акаси больше нет, ты не думаешь нормально. А он может быть живым и специально всё это придумал.

- Да, простите. Я не росуждал логически.

- Иди лучше к себе в комнату и отдохни, завтра тяжёлый день.

На следующий день

- Вот это место-, показал я им поляну где и до сих пор лежали трупы, но сейчас от них отвратительно пахло. Они начали разлагаться.

- Хмм-, п.Шуго осматривал каждого мертвого человека-, Ты думаешь что их убил тот человек в маске?

- Да.

- Он убил только преступников, насильников, дилеров, наркоманов и воров. Невинных жителей нет.

- Так почему их всех перенесли в одно место?

- Не знаю. Синер?!!!-, крикнул он одного солдата.

- Да подполковник Шуго.

- Сбрости эти трупы в глубокую яму и выжгите их.-, подал он приказ

- Так точно, будет сделано.

- А теперь.....

Мы направились к могиле, доктор Дьюк уже был там и теперь его помощники вытаскивают тела из могилы.

- На плаще Акаси его кровь, она совпадает с кровью от меча.

Из могилы вытащили тело, на вид парень лет 20, чёрные брюки, чёрные сапоги до колен и белая но уже чёрная рубашка которая была вся в крови, лица я не увидел, так как она была вся в грязи, а потом сразу на труп положили белую простынь. Унесли его в медицинскую палату.

- Лука!!!-, услышал я крик моей сестры. Посмотрел назад и увидел её и Габи которые скакали ко мне на лошади.

- Сар, Габи, что вы тут делаете? Вам здесь нельзя находится. Быстро вернитесь домой.

- Как я могу сидеть дома, когда выясняется жив ли Акаси или нет.?

- Сар не...

- Ааа-, она сразу прижалась к груди Габи когда увидела как кидают трупы в огонь. Да, вот это зрелище. Ужас просто.

Недалеко от нас я увидел Дьюка и Шуго, они о чём-то разговаривали а потом посмотрели на меня. Через некоторое время они подошли к нам (я, Сара и Габи)

- Примите мои соболезнования, но это и правда тела Акаси.

Ну как? Хорошо придумано или не очень?

"Потерянная память" yaoiМесто, где живут истории. Откройте их для себя