Привет!Меня зовут Дебби Браун. Мне 20 и я учусь в колледже. Моя мама, Ксения, уехала учиться и работать в Канаду, где и познакомилась с моим папой, Адлером. Через пару лет они поженились и родили маленькое и неугомонное чудо. С детства меня обучали сразу двум языкам: русскому и английскому, что вполне логично. Так что я умело владею обоими.
Мама и папа много работают, но у них всегда есть время на меня: каждый выходные мы ездим гулять или просто смотрим сериалы. К сожалению, мой колледж находится на другом конце Торонто, поэтому администрация выделила мне место в общежитии, хотя это трудно назвать так. У каждого ученика есть своя отдельная комната с ванной и туалетом, а также мини кухней. По факту, как-будто много маленьких однокомнатных квартирок в одном учебном здании. Так что из-за учебы я могу видеться с родителями лишь на выходных и каникулах, но это даже ,наоборот, скрепляет наши отношения еще сильней, ведь за всю неделю я успеваю ТАК соскучиться по маме с папой, что каждая секунда, проведенная с ними, ценится в 10 раз больше. Ну, а сейчас минутка описания моей внешности, хотя, думаю, что каждый из Вас уже сложил мой образ у себя в голове.
Ничего уникального в моей внешности нет: средний рост(~172), темно-русые волосы, голубые глаза(фото прикрепила). В колледже я не особо популярна, но и не серая мышка. Мама с папой вложили в меня всю свою любовь, а я отблагодарила их ,поступив в хороший колледж, некоторые студенты которого - дети влиятельных людей. Как и в любом обществе здесь есть компашки наглых и стервозных ребят, ЧСВ которых просто сносит к фигам крышу учебного здания, но меня это не волнует, ведь я пришла получать знания.
Вот на этой ноте и закончим знакомство)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня...|Shawn Mendes|
FanfictionИстория про случайное знакомство и незабываемые моменты,которые навсегда останутся в памяти. -Но как я смогу забыть эту улыбку?...