Сегодня у нас вторник. Обычный учебный день. Я проснулась по будильнику в 7:30. Тратить много времени на сборы не люблю, поэтому с вечера подготавливаю одежду и обувь, собираю портфель. Это очень экономит время по утрам (берите на заметку;)
-Эх, как не хочется вылезать из любимой пижамки и вставать с мягкой постельки-сказала я в пустоту.
Повалявшись еще минут пять, я встала и быстренько умылась, нанесла крем и начала делать макияж. Я очень люблю краситься, но сама много косметики не наношу. Немного консилера, легкий BB, тушь, гель для бровей и персиковые румяшки, чтобы добавить свежесть лицу и создать вид, что всю ночь я реально спала, а не учила экономику до 3. В Канаде, как и в Америке, любят простоту, поэтому даже в моём колледже мы ходим в удобной одежде. На сегодня я подготовила синие джинсы, легкий оранжевый свитер, белые кроссы и рюкзак. Волосы у меня чуть ниже плеч. Любимая прическа- пляжные волны. Сегодня я вновь их закрутила. Вот и готова.
Кстати, насчет экономики. Сегодня итоговый экзамен в этом семестре. Каждые три месяца нам выделяется неделя на сдачу основных предметов. Затем мы отдыхаем 1-2 недели. Вчера я сдавала английский. Очень даже успешно. Экзаменационная неделя превращается в ад у каждого студента; ведь все мы любим оставлять подготовку на последний день. Я как раз отношусь к таким)
-Ну,а теперь время похрумкать- подумала я и погладила свой голодненький животик. На завтрак я съела гранолу с медом и ягодками, попила кофе.
Улыбнулась себе в зеркало, перекрестилась на всякий, спокойно выдохнула и пошла на экзамен.
Рядом с аудиторией я встретила Машку. Имя у неё не такое типичное для Канады, правда? Она родилась и жила в России до 15 лет, а потом ее родители эмигрировали. Кстати, очень спокойные и доброжелательные люди. Всегда удивлялась, как такая заводная девчонка появилась на свет у таких родителей.
-Машка, привет!- мы обнялись.- Готова поджарить свои булочки от нервов?- со смехом сказала я. Маша явно не пример прилежной ученицы, так что перед экзаменами она нервничает гораздо больше меня.
-Между прочим..я реально учила- гордо сказала она- у Мистера Хакинса списать очень сложно.
-Miss Serova, come in, please- сказал Мистер Хакинс, и Маша вошла в аудиторию, оставив меня одну. Я повторила пару билетов и стала залипать в телефон, но вдруг меня задел какой-то несущийся сломя голову парень, телефон упал на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не забывай меня...|Shawn Mendes|
FanfictionИстория про случайное знакомство и незабываемые моменты,которые навсегда останутся в памяти. -Но как я смогу забыть эту улыбку?...