Глава 1

27 4 0
                                    

Этот день начался просто прекрасно. Я проснулась в начало 11 и по-скольку у меня есть младший брат, встать позже 7-8 утра для меня большая редкость. Мои родители вместе с братом улетели на 2,5 недели на отдых.

-Ася, ты пойдешь со мной к Юле? -спросила бабушка.

-Да. Только, дай мне 15 минут.

-Хорошо.

Юля моя тетя, родная сестра мамы. Она недавно  родила девочку, поэтому к ней сейчас много заботы и внимания.

Я быстро умылась, собралась, выпила кофе и мы пошли на улицу гулять с Юлей и малышкой Аней.

После прогулки бабушка пошла домой спать, потому что у нее ночная смена в больнице, а я пошла помогать завозить коляску.

После этого всего, я пошла за заслуженной мороженкой. 

Иду я, никого не трогаю, слышу, что не далеко едет кто то на велике, отошла в сторонку и остановилась, чтобы достать деньги и тут бац... Жуткая боль в ноге и падаю.

-Ой... -ответил пацан, который был на велике и остановился в пару метрах от меня.

Он подошел ближе, с шоком посмотрел на мою всю в крови ногу. Секунд 10 стоял в ступоре, взял велик и уехал.

Я в свою очередь, тоже ничего не поняла. Все произошло слишком быстро.

Его, кстати, я узнала. Это был Вадим из местной всем знакомой компании.

Я приподнялась, достала салфетки и начала вытирать кровь. Подумала, что мороженку я поем потом и как то пошла домой. 

По пути я набрала своей подруге Виолетте.

-Ви, привет. -сказала я так, чтобы она слышала. что со мной не все окей.

-Ася, боже, что с твоим голосом?

-Ты можешь ко мне сейчас срочно зайти? -в том же духе продолжила я.

-Я не одна.

-Ви, пофиг, это реально очень срочно. Ты мне сейчас нереально нужна.

-Хорошо. Ты где?

-Я сейчас возле нижнего, но мне надо кое куда еще зайти.

-Хорошо, мы как раз успеем с парка дойти.

-Жду.

Я собралась идти на медика, поэтому точно знала, что мне нужно.

Сегодня аптекаршой была моя давняя подруга. Я рассказала ей про ногу, она сказала, что можно еще взять обезбаливающе, по-скольку в первые 2-3 дня проще умереть, чем терпеть эту боль

Impact (наезд)Место, где живут истории. Откройте их для себя