Глава 2

24 3 0
                                    

Кое как мы дошли до парка. Этот процесс проходил бы быстрее,  если бы не я.

Приземлившись на нашу с Ви лавочку,  мы начали о чем то говорить.  Я особо не вникала, ибо смотрела на скейт-парк и пыталась понять кто там. 

Через время все ребята столпились возле чего то или кого то, и еще через время большая часть парней выбегли из скейт-парка в разные стороны.

POV Вадим.

Иза с Ивой ушли кататься, а я остался смотреть трансляцию. 

Боооже... Какой же я дурак. Как можно было на нее наехать? Я ведь четко видел, как она отошла в сторону.

Было нереально смотреть, как ей обрабатывают ногу. Потому что как бы странно это не звучало, но всю ее боль я чувствовал на себе. Но, если у нее она была физическая, меня убивало морально.

После ее и моих мучений, я задавал ей вопросы и очень беспокоился за неё. Но. поскольку я был с аккаунта Изы, было очень интересно наблюдать за ее реакцией. 

С завершением трансляции, я отдал телефон Изе, подумал, что позже надо буде все  разузнать у Артура и пошел пробывать новый трюк.

Через 20 минут я уже умирал от жажды и отошел от горок к лавочке, как тут слышу крик Вени.

-Веня! -крикнул я, бросил все и побежал к нему. -Ты как?

-Хуево. -хриплым голосом ответил тот.

-Ты как упал?

-В высоте. -ответил Веня и попытался встать. -Ааай!!! -крикнул тот и снова упал.

-Боже! Веня! -подбежала Ива. -Что делать?

-Так! Ребята! Быстро думаем, как ему помочь?! -крикнул я и в голове у меня пролетела Ася.

Ася... Ася... Ася... Ася..

-Точно!

-Что?  -спросил Веня.

-Ася! -крикнул я и Иза странно на меня посмотрела.

-И причем тут она? -недовольно спросила Иза.

-Она ведь на хирурга собралась. А кроме нее, ему сейчас никто не поможет.

-Где она? -хрипло спросил Веня.

-Где то здесь. -ответил я.

-Есть фото?

-Да. Но, зачем?

-Покажи всем фото. -слабо ответил Веня. -Быстро все ее нашли! -уже крича дополнил Веня.

Impact (наезд)Место, где живут истории. Откройте их для себя