В Сеуле много мест для посещения, но всё, что меня, на момент прибытия, притягивало - это громадная сцена, на которой проходили выступления моих любимых групп. Теперь немного о себе - меня зовут МинХа, я довольно высокая девушка с голубыми глазами и светлыми волосами и, как говорят многие, с симпатичной внешностью. Приехала в Сеул не так давно со своей лучшей подругой СоЁн, но за это время уже успела привыкнуть к Корейскому часовому поясу.
Когда мы приехали, наши головы были заняты только биасами, но это не помешало нам быстро заснуть. На утро мы пошли гулять по городу и, конечно-же, потерялись, а так как СоЁн от части похожа на НамДжуна, на неё надежды не было. Пришлось искать выход самой. Пока я пыталась вспомнить откуда мы пришли, не заметила, как отстранилась от СоЁн, а потом и вовсе её потеряла. Я блуждала по городу в поисках спасения или, хотя-бы, СоЁн и сама не заметила, как стемнело. Проходя мимо очередной улицы, я заметила в далеке силуэт мужчины, который явно куда-то спешил. Я решила подождать его, чтобы спросить, где я нахожусь. Когда мужчина приблизился я не поверила своим глазам - это был сам Чон ЧонГук. Я не могла сказать ни слова, но, похоже, он сам догадался, что я не местная и немного в шоке. Он подошёл ко мне, предварительно достав телефон. "Как тебя зовут?" - спросил Чон. "Мин" - еле промямлила я. "Так значит это ты потерялась?"- он сказал это с насмешкой, будто всё это время следил за мной. В ответ на это я только кивнула и, от избытка чувств, упала в обморок. Очнулась я уже на мягком диване, а рядом лежал он...
~~~~~
В этом фф будут маленькие главы, но они будут выходить чаще)))