II глава.

3 0 0
                                    

Очнулась я уже на мягком диване, а рядом лежал он. Я быстро подскочила, пытаясь вспомнить, что же вчера произошло, но все мои попытки закончились провалом. Чон проснулся, услышав мои рыдания и в то-же мгновение направился в сторону кухни. Когда он вышел, я увидела в его руке телефон. Он протянул его мне, сказав, чтобы я позвонила домой. Тогда я и рассказала ему историю своего появления на улице в столь позднее время. Он, конечно же, посмеялся над моей рукожопностью, но всё-же решил помочь. Чон отвёз меня до дома, дав свою визитку и я, с выпрыгивающих из груди сердцем, направилась в дом.
Дома меня уже ждала СоЁн со сковородкой в руке. Она наорала на меня из-за ночёвки не дома, но я успокоила её, сказав, что ночевала у ЧонГука. СоЁн мне не поверила, что и следовало ожидать, и мы вместе отправились в ближайшее кафе, чтобы перекусить. Весь день мы горбатились дома и только к вечеру решились пойти прогуляться. По дороге нам попался клуб и мы решили немного повеселиться. Домой мы пришли уже утром, думая только о мягкой кроватке. Когда я проснулась, первым делом я схватилась за телефон, время было уже час, а мы сегодня должны были идти покупать билеты на концерт BTS. Я начала одновременно будить СоЁн и одеваться. Когда оба дела были завершены мы, сломя голову, рванули за билетами и, как не странно, успели. Концерт должен состояться через 3 дня, поэтому мы взяли последние 2 билета. Придя домой, я решила позвонить Гуку  и сказать, что я буду присутствовать на их концерте, но его номер не отвечал. Я решила позвонить ему позже, когда он освободится. Когда все домашние дела были закончены, я услышала звонок в дверь - это был ЧонГук...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любовь всей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя