| часть. 1.

27 0 0
                                    

Убийца, киллер , снайпер, бомба бизнеса. На моем счёту уже 101 знаменитая гостиница.
- Лия Леонидовна, Борис Аркадьевич не хочет подписывать договор!
- Боже , ничего без меня не можете!!!
Я открыла 302 кабинет и аккуратно сев возле Бориса , начала свою речь.
- Борис Аркадьевич , как хозяин гостиницы " Grande" , должны понимать , что если вы не подписываете договор , то лишитесь всего!! А так вам достаётся 20%.- перешла на крик я.
Судорожно подписав документ, он ушёл . Плюс одна гостиница в мою коллекцию.

Привет , я Максимова Лия Леонидовна. Девушка , которая стала успешной бизнес леди в возрасте 18 лет. В своё день рождение я имела ровно 100 гостиниц. Я могу показаться бессердечной тварью, но этому есть причины. Так же в мое день рождение в моей памяти было 5 смертей , юбилей , скажем так. Я потеряла родителей , бабушку , дедушку, свою старшую сестру. В 15 лет мой брат, которому на тот момент было 20 оформил опекунство . И с того момента я стала работать долго , не покладая рук. Меня трудно сломать , но легко довести до нервного срыва , с психикой не в порядке.
Что могу сказать о внешности..
У меня прекрасная , подтянутая фигурка, голубо-серые глаза , окрашенные белые короткие волосы , а губы имеют небольшую особенность их естественный цвет - немного фиолетовый. За всё это спасибо маме и папе , которые были невероятно красивы.
В 15 лет мой рост составлял 170 см , а вес 80, надо мной издевались. В это же время я ходила на бои без правил. Я похудела на 30 кг. Я стала мастером спорта по боям . Все это время со мной была девушка по имени Юля, которая впоследствии стала мне безумно близка. Расскажу чуток о ней. Девушка красивой внешности , чуть смуглая кожа , обалденная фигура , так как она мастер спорта по акробатике и это ужасно весёлый человек.

Моего брата зовут Денис , но все знакомые и друзья называют Деном. Он мастер спорта по боксу , на данный момент он тренирует детей и подростков, также открыл свой автосалон , который потихоньку развивается.
Живём мы вместе и мы очень близки и любим друг друга.
Живём в 5-ти комнатной квартире в тихом районе Москвы.
Есть у меня домашний питомец , это кот ,помеси дворняжки и шотландца. Зовут Кот.
Парня нет и не хочу. Мне сейчас не до парней, хотя желающий очень много, наверно , когда-нибудь они сожгут меня на костре .
На часах 0:50 , а значит пора спать...

Потерять всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя