1.

1.1K 53 0
                                    

  Школьная пора, как многие считают, самое прекрасное время в жизни. И пусть с первого взгляда так не кажется, но это на самом деле так, вот только осознание приходит со временем, тогда, когда уже поздно что-то менять. Школа - это ведь филиал Преисподней на земле. Все эти нудные уроки, постоянные домашние задания, ворчащие учителя, которые считают, что уж они-то умнее всех. А факультативы? Такое красивое «взрослое» слово, которое используют чаще всего лишь в высших учебных заведения и университетах, но не ими ли являются добровольно-принудительные дополнительные занятия по иностранным языкам и многим другим предметам? Живопись, музыка, кружок литературы. Много чего есть в школе для того, чтобы ребёнок развивался всесторонне и в раннем возрасте находил что-то для себя интересное, вот только есть одна проблема. Шило в попе. Ну как могут быть интересны произведения Моцарта или литературные шедевры Вансо, когда на улице ярко светит солнце, а друзья кричат под окнами, призывая поноситься на свежем воздухе? Единственное, что волнует подростков, это яркие будни в компании своих друзей, маленькие шалости и крупные проделки, сладкое мороженое и различные игры.

Разумеется, беззаботно бегать по двору целые сутки возможности нет, ведь в школу нужно ходить по расписанию. Готовить уроки, читать неинтересные книжки, пытаясь запомнить или зазубрить информацию, чтобы учителя не докапывались, а родители не ругались. Столько всего надо делать и запоминать, а вишенкой на торте, несомненно, является колючая школьная форма, такая плотная и неудобная, что в тёплое время года чувствуешь себя уткой в духовке. О, эту вещь многие ненавидят, как и желание учителей всех учащихся превратить в безликую серую массу. Любое яркое украшение или необычный значок на рюкзаке тут же попадает под прицел зорких взглядом преподавателей, которые приказывали избавиться от этой «вульгарной вещицы». Педагогический коллектив считает, что подобное приучает к послушанию и дисциплине, к тому, что порой приходится делать что-то, чего тебе не хочется, но это понимаешь лишь годы спустя, а пока что остаётся лишь агриться, дёргать удушающий галстук и ненавидеть про себя всех вокруг.

Школа - место, где протекают лучшие годы, где человек взрослеет и познаёт как окружающий мир, так и самого себя. Вот только это знание тоже приходит годы спустя. Пока ты заперт в четырёх стенах душного класса, ты только и думаешь о том, что и вот так-то проходят твои лучшие годы? В мерзкой форме за партой у окна, через которое солнце напекло тебе голову и заставило облиться семью потами, с ручкой в руке над огромным тестом по истории Кореи? А что потом? Ах да, это шестой урок, а после через час вечерние занятия по французскому. Да никто кроме самих французов на этом языке и не говорит! А следом? Следом домой, где мать не разрешит и вздоха лишнего сделать, пока уроки не будут готовы. А что там делать-то? Ах, да. Миллион заданий чуть ли не по всем предметам, которые есть в учебной программе, даже если половина пока что не относится к твоему классу. Ведь нужно заглядывать вперёд, совершенствовать себя, как твердят все вокруг. К тому времени, как всё будет готово, часы покажут десять или даже одиннадцать. Поздний ужин и в постель, ведь завтра в несусветную рань подниматься и идти на занятия.

Бабочка-однодневка и ангел-хранительМесто, где живут истории. Откройте их для себя