***
Выходной - это прекрасно. Субботнее утро всегда ленивое и до невозможности сладкое, наполненное негой и расслабленностью. Лёжа в постели, Чонгук даже не думал подниматься, переворачиваясь на другой бок и прижимаясь щекой к прохладному углу подушки. Вроде бы мелочь, а пальцы на ногах поджимаются, на губах расплывается улыбка. Кайфово. Парень бы так вечность лежал, чувствуя запутавшийся в волосах сквозняк из приоткрытого окна, но услышал смешок.
- Ты похож на тощего ленивого кота, - заявил Юнги, стоящий у порога со скрещенными на груди руками.
- И ничего я не тощий, - заметил Чонгук, - в отличие от некоторых.
Что правда - то правда. Юнги был невысоким и довольно худощавым, Чонгук в свои семнадцать перегнал его в росте и комплекции в целом. Благодаря занятиям спортом, школьник обладал крепкими мышцами, да и сам по себе был красавчиком. На отца парень был мало похож, красота досталась от матери. Тёмные волосы, выразительные большие глаза, очаровательная улыбка, миловидное лицо и в меру смуглая кожа без оттенков жёлтого или оливкового, как у большинства представителей Азии. Хорошенький, умненький, послушный и прилежный. Мечта, а не брат.
- Чтоб ты знал, белоснежная кожа и жилистое телосложение - признак аристократизма в крови, - пафосно отозвался Мин, подходя к окну и открывая его нараспашку. - А ты, мой верный холоп, поднимай ленивую жопу и вали умываться. Его Величество в моём лице расщедрилось на завтрак.
И как бы ни велико было желание поваляться в постели, но при упоминании завтрака Чонгук тут же сполз на пол и ужиком просочился в ванную, забираясь в душ. Готовил Юнги редко, но очень вкусно. Блюда простые, незамысловатые, но Чонгук любил каждое из них, а потому ради приготовленного руками брата завтрака готов был даже подвиги совершать с утра пораньше. К счастью, в это тихое солнечное утро Юнги подвигов не требовал, что радовало безмерно. Вот только чего Чонгук не знал, так это того, что всё происходящее - затишье перед бурей, ведь сразу после завтрака Юнги усадил его на диван, сел напротив и поджал под себя ноги, вперивая в брата взгляд.
- Рассказывай, мелкий.
- Что рассказывать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бабочка-однодневка и ангел-хранитель
FanfictionAU о тяготах жизни, первой неправильной влюблённости и близком человеке, который появился в жизни именно тогда, когда казалось, что спасения от тлена бытия нет. AU о школьнике Чонгуке и его проблемах, о Юнги, который решил взять мальчишку под своё к...