❤ ГЛАВА 1 ❤

6 2 0
                                    

POV: Bella

Первый урок, то есть химия длилась очень долго...
Такое чувство как будто прошла вечность до...
ЗВОНОК!
-АЛЕЛУЯ!- выкрекнув я закинула рюкзак на плечо и весело попрыгала в сторону двери.
Не замечая встревоженный взгляд подруги и грозный взгляд Химички.

В это время весь класс смотрел на меня как на самоубийцу. А всё потому что наша училка по химии не много не уровнавешанная, ну как не много... Очень даже много!

-Кавер, быстро на место! Я разве разрешала вставать?!- крикнула и за всех сил Химичка. Я всё ещё удивляюсь : как окна этого кабинета всё ещё не треснули или почему доска всё ещё на своём месте, ну или же хотя бы почему она всё ещё не сорвала голос?

Громко вздохнув я поплелась обратно к парте.
Знаете, просто не описать словами как я ненавижу эту мымру.
После того как она дала домашнее задание для всех, она добавила:
-И да, чуть не забыла, для Беллы есть дополнительные номера- сказала она и написала ещё три номера на доске.
Вот же... Она самая мымра из всех мымр на этой планете. По моему для неё это звучит  как комплимент с моей стороны)

Записав домашнее задание я вышла из класса, но уже не в припрыжку, а с раздолбленным настроением! А всё из-за кого?!
Правильно! Из-за Много уважаемой Химички!

Вторым уроком была Алгебра. Этот урок мне довольно легко удаётся, по этому на Алгебру я ни когда не жалуюсь. А вот Юля просто ненавидит этот урок, и чем он так ей не угодил? Лично я, не понимаю.

На уроке не было ничего интересного, если только не считая того что у одноклассника из кармана джинс выпала пачка презервативов, вот же идиота кусок...Хотя мне новерно... Должно быть всё равно?
И самое главное то что это увидела учительница...
Зрелище было ещё то...
Не повезло Алексу...
Она сказала, нет, даже выкрикнула чтобы он привёл родителей, мда... Жёстко.
Как он будет оправдываться перед ними?
Блин... Всё время лезу не в своё дело, нужно избавляться от этого...

После третьего урока, то есть математики ,больше половины школы отправились в столовую.
В Святыню школы!
Я с Юлей, Марком,Никой , а также с близняшками Данией и Деном сидели в дальнем углу столовой.
Мы не были отдельной "группой" НЕТ, мы просто хорошо общались , но честно я им не очень доверяла. А так же я их не считала "Друзьями".
Знаете я такой человек, который первого знакомого другом считать не будет, так же я очень мало кому могу доверить свои тайны и секреты. Как вы поняли "Дружелюбной" меня назвать нельзя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ISE...Место, где живут истории. Откройте их для себя