Хм.Странно , что девушка Ричарда не в его классе..-подумал я , как вдруг , ко мне кто-то подсел.
Я повернулся посмотреть , кто ко мне сел , но ни кого не увидел..
Странно.
-Лука , ты опять не спал всю ночь?-спросила Мия.
-Что ? Ты откуда здесь..Ай, ладно. Да , не спал , а что ?Мия-девушка Ричарда , мы с ней хорошо общаемся , но часто не замечаем друг друга.Ей , как и Ями , 16 лет.Она ухаживает за собой , чтобы нравиться Ричарду.Редко , кто ее видел без макияжа , но даже без него она достаточно красивая.
-Почему ты опять не спал ? - спросила Мия.
-Я не знаю , у меня была бессонница , да и мне не привыкать, не спать всю ночь..
-Мда , Лука..-протяжно сказала Мия.
-ЧТО ?
-КТО ?-повторила за мной Мия.
-Да бля , хватит повторять за мной.
-Я не повторяла , ты сказал "что?" , а я сказала "кто?".
-Ладно..
-Так , что ты увидел или услышал ?
-Опять я туплю..
-ЯСНА-ПАНЯТНА , ЛУКЯ.Тут прозвенел звонок и в кабинет вошёл учитель и начал всех успокаивать.
Мия осталась сидеть со мной.Как оказалось , это ее парта.-Лук , все нормально ? -шепотом спросила Мия.
-Да , все хорошо.-попытался я улыбнуться.Все было не нормально. Не то , чтобы меня терзал этот ебаный спор.А то , что Ями сидит за нашей партой , ещё и с каким-то левым парнем.
Учитель привстал со стула и сказал , что у нас новый ученик.
-Класс , этот молодой человек будет учиться с нами , его зовут Роберт.-обратился к классу учитель.
Этот Роберт сидел с Ями.
Я не то , чтобы разозлился , я закипал..После звонка я быстро собрал вещи и ушёл с класса.
Так как , информатика была последним уроком , я пошёл домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не думал , что все так закрутится.
Teen FictionДвое парней никогда бы не подумали , что с ними произойдёт то , что так сильно изменит их жизнь..