Всем привет, с вами на связи Клуб Честной Критики! Мы, Чебурек и Белка, решили помочь вам, наши дорогие писатели, с обложками. Итак, давайте познакомимся!
Чебурек:
Всем привет, ребятки! Как вы наверное, уже знаете, мое прозвище "Чебурек", так что называйте меня так)
Мне четырнадцать лет и я рукожоп, пожалуй, это все, что вы должны обо мне знать. Если вы хотите заказать обложку у меня, то Вам требуется ознакомиться с правилами, которые я потом сообщу Белке.
Просто не сритесь со мной и не выводите меня из себя, если хотите оставаться в хороших отношениях).
Белка:Привет, нечисть. Мне не интересны ваши имена, вам известно моё. Я выполняю работу молча, беспрекословно, поэтому, давайте не будем тратить время попусту. Если вам нужна моя обложка, то просто обратитесь. Делаю бесплатно, особую фантазию не желаю проявлять, так что объясняйтесь чётко и ясно. Всех недовольных, попрошу сразу выйти вон. Тявкаться с вами нет желания. Все непонятливые будут жёстко наказаны (здесь не поленюсь достать фантазию из шкафа). Не стойте у меня на пути, не лезте на рожон, не льстите, и вы будете прощены.
Итак, кончаем знакомство, и пишем анкетку)
1. Никнейм автора. *обязательно*
2.Название произведения *обязательно*2. Краткое описание (авторы должны же себе представлять, какая должна быть обложка) *обязательно*
3.Жанр работы. *не особо значимо, но всё же*
4. Особые пожелания. *если есть*
5.Что вы хотите увидеть на обложке. *обязательно*
6. Указать автора обложки (Чебурек:LlinaLike, Белка:Party_Snow.) *обязательно*
7.Причина, по которой вы не можете сделать обложку. * не обязательно*
Если не выполнить пункты с пометкой *обязательно*, заявка сразу удаляется, и не спрашивайте потом ничего.Правила:
1. Обязательно подписаться на профиль того, кто делает вашу обложку!
2. Обязательно подписаться на нашу группу в вк! https://vk.com/honesty_critism
3.Обязательно читать правила наших каверов.
Правила Чебурека:
1. Не делаю обложки на неопуликованные работы, буду строго проверять, так как уже киданули. (Изменено)
2. В описании произведения должно быть указано "Cover by Llina Like"
3. Если вы не забрали обложку в течении недели, то она автоматически становится премейдом.
4. В премейде возможно изменить шрифт и его цвет.
5. Я не переделываю обложку, если вы попросили сделать на мой вкус.
6. Я принимаю критику, но только конструктивную (если некоторые индивиды вообще знают, что это такое).
7. Не делаю обложки на штампованные работы и безграмотные истории. Мои глаза не выдержат чтения вашей работы (Да-да, я все читаю)
8. Если вы шутите про мой рост, то обложку вы не получаете! (Комплексы берут свое, лол)
9. Если вы заказали обложку у другого кавермейкера, то заявка аннулируется, и вы получите от меня хороших таких пизд
10. Если вы неблагодарное существо, которое даже "спасибо" не говорит — проходите мимо и ищите идиотов, к коим я не отношусь.
11. Не нужно написывать "кагды будит гатова?", обложка может делаться как час, так и две недели - максимум.
12. Я могу спрашивать у вас что-то и обсуждать детали, если вы не готовы к моей назойливости, то прямой вам путь в "Мнепохуйляндию".
Правила Белки:
1. Не трогайте меня, когда я делаю обложки. Это может плохо кончиться.
2.Не лезте ко мне с глупыми вопросами. Это может плохо кончиться.
3. Давайте не будем вылезать за рамки приличия. Это может плохо кончиться.
4.Давайте не будем ругаться. Это может плохо кончиться.
5. Читайте правила внимательно. Иначе, я приду к вам ( мрачная шутка, после которой, у моей матушки дёргается глаз).
На этом всё, ждём ваших заказов!
С наилучшими пожеланиями,
Ваш
Клуб Честной Критики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обложки от Клуба Честной Критики.
RandomНужна обложка, а ты не знаешь с чего начать? Делаем обложки на заказ, даём советы, всё это, и многое другое вы увидите в этой книге! Большая фантазия (только у Чебурека), огромная работоспособность... Уважайте себя, и свою книгу, зайдите к нам!